MEDIAMILES.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 100 Р.М. 10

О компании

Наша команда разрабатывает и производит уникальные мониторы для демонстрации медиаконтента на транспорте. Единственная отечественная технология в данной области. По качественным и техническим характеристикам наши мониторы превосходят все мировые аналоги, более того монитор двухсторонний с возможностью трансляции различного контента.

Проведены успешные испытания на автобусах Пассажиравтотранса Санкт-Петербурга, получено согласование от основных заводов-производителей автобусов. Сотрудничаем с Яндекс.Такси и Ситимобил.

Внедрение данной технологии позволит осуществлять массовое оповещение о чрезвычайных ситуациях, демонстрировать Социальную рекламу на безвозмездной основе, увеличить привлекательность городского транспорта и такси.

Компания получила два патента.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
MEDIAMILES.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 100 Р.М. 10

Проекты

Рекламные модули на технологии LCD
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Разработка уникальных рекламных модулей на основе LCD с разрешением HD. Полноценный компьютер с двумя дисплеями, пыле-, влаго-защищенный, с удаленным управлением медиаконтентом, трансляцией адресной рекламы по геотаргетингу (размещение модуля на крыше такси). 90% компонентов производится в Санкт-Петербурге. Только ЖК-матрица заказывается у одного из 5 мировых производителей. Запатентованное решение системы пассивного охлаждения и датчики освещения для регулировки яркости экрана.

Продукты

Рекламный модуль на технологии LCD
Вид продукта
Товар
Описание продукта
ЖК-дисплеи высокой яркости двух- и одностороннего исполнения для использования в уличных устловиях, стационарно и на транспорте с пассивным охлаждением.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Импортозамещение

ЖК-модули, терминалы, информационные панели.

Инвестиции
Команда проекта
11 человек
Выручка
68 027 000
Объем запрашиваемых инвестиций
147 000 000
Инвесторы проекта
Количество: 2
Темпы роста
2022
2021
Выручка
68 027 000
0
Чистая прибыль
-26 970 000 -78%
-15 191 000
Численность
11
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
5 888 497 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Интеллектуальная собственность

Информация о компании

ОРН
1124169
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ДЕКМАН ФИЛИПП МАРКОВИЧ

6%

МОХОВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

19%

ЛИПЧИУ ИОН ИОНОВИЧ

75%

Уставный капитал
80 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.