MEDIAMILES.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 100 Р.М. 10

О компании

Наша команда разрабатывает и производит уникальные мониторы для демонстрации медиаконтента на транспорте. Единственная отечественная технология в данной области. По качественным и техническим характеристикам наши мониторы превосходят все мировые аналоги, более того монитор двухсторонний с возможностью трансляции различного контента.

Проведены успешные испытания на автобусах Пассажиравтотранса Санкт-Петербурга, получено согласование от основных заводов-производителей автобусов. Сотрудничаем с Яндекс.Такси и Ситимобил.

Внедрение данной технологии позволит осуществлять массовое оповещение о чрезвычайных ситуациях, демонстрировать Социальную рекламу на безвозмездной основе, увеличить привлекательность городского транспорта и такси.

Компания получила два патента.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
MEDIAMILES.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ПОМЕЩ. 100 Р.М. 10

Проекты

Рекламные модули на технологии LCD
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Разработка уникальных рекламных модулей на основе LCD с разрешением HD. Полноценный компьютер с двумя дисплеями, пыле-, влаго-защищенный, с удаленным управлением медиаконтентом, трансляцией адресной рекламы по геотаргетингу (размещение модуля на крыше такси). 90% компонентов производится в Санкт-Петербурге. Только ЖК-матрица заказывается у одного из 5 мировых производителей. Запатентованное решение системы пассивного охлаждения и датчики освещения для регулировки яркости экрана.

Продукты

Рекламный модуль на технологии LCD
Вид продукта
Товар
Описание продукта
ЖК-дисплеи высокой яркости двух- и одностороннего исполнения для использования в уличных условиях, стационарно и на транспорте с пассивным охлаждением.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Импортозамещение

уличные промышленные мониторы (для такси, автобусов, электробусов, трамваев, троллейбусов)

Инвестиции
Команда проекта
30 человек
Выручка
155 983 000
Объем запрашиваемых инвестиций
147 000 000
Инвесторы проекта
Количество: 2
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
155 983 000 +129%
68 027 000
0
Чистая прибыль
-11 861 000 +56%
-26 970 000 -78%
-15 191 000
Численность
30 +173%
11
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
14 370 622 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Интеллектуальная собственность

Информация о компании

ОРН
1124169
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
80 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.