ADVARKADS.COM
191015, Г.Санкт-Петербург, УЛ. ТАВРИЧЕСКАЯ, Д. 5, ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 5Н

О компании

Advark – рекламная programmatic-платформа с собственной DSP и SSP платформами, позволяющая рекламодателям и маркетинговым агентствам вести маркетинговую кампанию с помощью предоставляемых нами инструментов по поиску ЦА, анализу и сегментации пользователей и таргетингу. Для создания платформы использовались следующие технологии: backend: NET Framework 4.5, .NET Core (C#), Rust; frontend: TypeScript (JavaScript), Angular 4+, CSS3, HTML5; работа с данными: MS SQL Server, ClickHouse, Mongodb, Kafka.

Общая архитектура платформы имеет следующую структуру: рекламный модуль; рекламный сервер; сервер статистики; подсистема анализа данных; сервер данных пользователей; подсистема машинной обработки данных; кабинеты управления рекламной платформой; модуль CDP.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Ижевск 
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
ADVARKADS.COM
191015, Г.Санкт-Петербург, УЛ. ТАВРИЧЕСКАЯ, Д. 5, ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 5Н

Проекты

Система создания цифрового отпечатка пользователя по неполным данным на основе алгоритмов машинного обучения
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
1
TRL (Technology readiness level)
Сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована её полезность
1
MRL (Market readiness level)
Определен целевой рынок, выявлены области применения продукта / технологии. Выполнено базовое исследование рынка (общие количественные и качественные показатели)
Описание проекта
Система распознавания цифровых отпечатков (Fingerprint) для сопоставления данных о пользователе из различных баз данных и формирования его единого портрета на основе ML позволяет решать следующие проблемы: 1. Дефицит знаний о пользователе, снижение качества таргетинга; отказ от cookie-файлов. Наше решение позволяет избавиться от ложных записей пользователей и иметь более полные портреты на основе сбора раздельно хранящихся данных вокруг единого user- портрета, что также создает более благоприятную среду для последующей работы с аудиторией и таргетингом 2. Мошенничество и информационная безопасность. Система Anti-fraud, позволяет просмотреть след пользователя и на основе его анализа определить надежность и вероятность является ли юзер ботом. Так же сейчас реализуется надстройка для алгоритма объединения данных из разных источников. Решение позволит связать данные дополнительно с CRM системами нашего конечного клиента, объединяя данные из: — Собственной DSP; — Партнерских DMP; — CRM систем конечных пользователей. При интеграции с CRM системой портреты пользователей дополняются данными об их поведении на конкретном сайте/приложении, что позволяет проводить более точный таргетинг и проводить сквозную аналитику.

Продукты

Advark
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Алгоритмы Advark позволят сопоставлять данные по одному пользователю в различных базах, идентифицируя его по уникальной модели поведения, расширяя и корректируя сведения платформы о пользователе. На данный момент, как таковых конкурентов у технологии Advark нет, на сегодняшний день все используют cookie-след для сбора информации. Компания Google оказала сильное влияние на рынок своими планами отключить к 2022 сторонние cookie в своем браузере Chrome, оказав значительное влияние на рынок (Запрет сторонних файлов cookie Google, объяснение - Vox). Система распознавания цифровых отпечатков (Fingerprint) для сопоставления данных о пользователе из различных баз данных и формирования его единого портрета на основе ML – наше решение позволяет избавиться от ложных записей пользователей и иметь более полные портреты на основе сбора раздельно хранящихся данных вокруг единого user- портрета, что также создает более благоприятную среду для последующей работы с аудиторией и таргетингом.
Оценка зрелости продукта
1
TRL (Technology readiness level)
Сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована её полезность
1
MRL (Market readiness level)
Определен целевой рынок, выявлены области применения продукта / технологии. Выполнено базовое исследование рынка (общие количественные и качественные показатели)
Инвестиции
Команда проекта
14 человек
Выручка
41 171 000
Темпы роста
2021
2020
2019
Выручка
41 171 000 +1%
40 599 000 -26%
55 108 000
Чистая прибыль
246 000 -75%
987 000 +626%
136 000
Численность
14 0%
14 -7%
15
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124175
КПП
784201001
Статус
Банкротство
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПУЛЬТЕР"

92%

ТИХОНОВ АРТЁМ АЛЕКСЕЕВИЧ

8%

Уставный капитал
16 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.