LENNUF.RU
127006, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ КРАСНОПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ОФИС ПОДВАЛ №1/69

О компании

Компания МПР является разработчиком ПО - платформы для запуска маркетплейсов и интернет-магазинов LENNUF.

Продукт создан практиками E-commerсe и технологически реализует ключевые целевые бизнес-процессы интернет-торговли лучше, чем другие ИТ-решения. Платформа содержит крутые инструменты маркетинга и продвижения товаров продавцов, сравнимые с мировыми маркетплейсами. Платформа содержит инновационную IMP –Influence Marketing Platform для подключения к маркептлейсу блогеров, инфлюенсеров, бренд-амбассадоров и заработка через продвижение товаров. Это позволяет запустить нишевый маркетплейс или интернет-магазин за 4-6 месяцев и в 1,5-2 раза дешевле аналогов или собственной разработки.

Весь продукт создан на базе микро-сервисной архитектуры, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОНОЛИТОМ*, а значит может быстро кастомизироваться и встраиваться в существующую IT-инфраструктуру, из каких легаси* она бы не состояла. Все данные отправляются и передаются по API.

В команде разработки - 18 человек, не включая основателей платформы.

Платформа подтвердила свою жизнеспособность на рынке ИТ-решений: есть 1 коммерческое внедрения + 1 внедрение в работе.

Команды ИТ-партнеров - AWG, QSOFT, КорусКонсалтинг

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
LENNUF.RU
127006, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ КРАСНОПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 7, ЭТАЖ/ОФИС ПОДВАЛ №1/69

Проекты

LENNUF
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Потребитель для Потребителя (C2C)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
LENNUF – платформа полного цикла для быстрого запуска интернет-магазина и/или бизнес-модели МАРКЕТПЛЕЙС с подключением сотен продавцов товаров (физических и цифровых) и разворачиванием бизнес-процессов –Контент, Продажи, Маркетинг, Логистика, Платежи, Аналитика, Коммуникации, Клиентский сервис, Электронный документооборот + CRM и IMP –Influence Marketing Platform для подключения к маркептлейсу блогеров, инфлюенсеров, бренд-амбассадоров .LENNUF создана на базе микро-сервисной архитектуры, не является «монолитом», а значит может быть быстро настроена и интегрирована в ИТ-инфраструктуру Заказчика.

Продукты

ЛЕННУФ (LENNUF)
Описание продукта
Программа для создания и управления интернет-магазином по бизнес-модели маркетплейса.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
7 человек
Выручка
16 010 000
Объем запрашиваемых инвестиций
28 000 000
Инвесторы проекта
Количество: 2
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
16 010 000 -12%
18 225 000 +337%
4 175 000
Чистая прибыль
13 000 -100%
2 878 000 -8%
3 119 000
Численность
7 -12%
8 +700%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 -100%
2

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1124248
КПП
770701001
Статус
Действующая
Учредители

ГОРДОН ЮЛИАНА СЕРГЕЕВНА

77,5%

БУРМИСТРОВ ИЛЬЯ БОРИСОВИЧ

22,5%

Уставный капитал
15 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.