CARELY.GROUP
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 4, ПОМЕЩ./РАБ. МЕСТО 139/9

О компании

CARELY – интеллектуальная платформа полного цикла для создания потребительских продуктов и организации их продаж.

Проект решает задачи формирования FMCG-продуктов на основе данных, организации их производства и вывода на рынок, предоставляя полный набор инструментов для продуктовых команд в формате облачной интеллектуальной платформы.

Включает рекомендательные системы по подбору партнеров для организации бизнес-процессов на всех этапах.

Работая в качестве Product/Brand Manager в различных FMCG-компаниях, основатель проекта Илья Калинин замечал одинаковые и неэффективные паттерны – в частности, подход к запуску новых продуктов базировался на длительной предпроектной подготовке, избыточном количестве фокус-групп и внимании на малозначимых деталях. Получив практический опыт создания нового на рынке РФ продукта и запуска его в производство в 2015г. (жидкость для электронных сигарет), Илья со своими коллегами научились понимать, как мыслят производственные компании, какие у них боли и как нужно с ними коммуницировать, чтобы получать готовый продукт в срок, соответствующего качества, с правильной экономикой. Бизнес оказался успешным и быстро рос, поэтому параллельно решались задачи увеличения производства до 200 тыс. единиц готовой продукции.

За 3 года на российском рынке мы запустили 17 брендов и более 150 SKU и поняли, что запуск нового бренда и продукта может быть из «проектной» деятельности превращен в «процессную».

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
CARELY.GROUP
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 4, ПОМЕЩ./РАБ. МЕСТО 139/9

Проекты

CARELY – интеллектуальная платформа полного цикла для создания потребительских продуктов и организации их продаж.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Проект решает задачи формирования FMCG-продуктов на основе данных, организации их производства и вывода на рынок, предоставляя полный набор инструментов для продуктовых команд в формате облачной интеллектуальной платформы. Включает рекомендательные системы по подбору партнеров для организации бизнес-процессов на всех этапах. Выручка проекта за 2020 – 33 млн руб. Проект не имеет полных аналогов в РФ и СНГ.

Продукты

CARELY
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Проект решает задачи формирования FMCG-продуктов на основе данных, организации их производства и вывода на рынок, предоставляя полный набор инструментов для продуктовых команд в формате облачной интеллектуальной платформы. Включает рекомендательные системы по подбору партнеров для организации бизнес-процессов на всех этапах.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124300
КПП
773101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.