
КЕАРЛИ ТЕХНОЛОДЖИС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕАРЛИ ТЕХНОЛОДЖИС"
О компании
CARELY – интеллектуальная платформа полного цикла для создания потребительских продуктов и организации их продаж.
Проект решает задачи формирования FMCG-продуктов на основе данных, организации их производства и вывода на рынок, предоставляя полный набор инструментов для продуктовых команд в формате облачной интеллектуальной платформы.
Включает рекомендательные системы по подбору партнеров для организации бизнес-процессов на всех этапах.
Работая в качестве Product/Brand Manager в различных FMCG-компаниях, основатель проекта Илья Калинин замечал одинаковые и неэффективные паттерны – в частности, подход к запуску новых продуктов базировался на длительной предпроектной подготовке, избыточном количестве фокус-групп и внимании на малозначимых деталях. Получив практический опыт создания нового на рынке РФ продукта и запуска его в производство в 2015г. (жидкость для электронных сигарет), Илья со своими коллегами научились понимать, как мыслят производственные компании, какие у них боли и как нужно с ними коммуницировать, чтобы получать готовый продукт в срок, соответствующего качества, с правильной экономикой. Бизнес оказался успешным и быстро рос, поэтому параллельно решались задачи увеличения производства до 200 тыс. единиц готовой продукции.
За 3 года на российском рынке мы запустили 17 брендов и более 150 SKU и поняли, что запуск нового бренда и продукта может быть из «проектной» деятельности превращен в «процессную».
Проекты
Продукты
Аналитика
Информация о компании
КАЛИНИН ИЛЬЯ ПАВЛОВИЧ
60%
ЧУПИН АНТОН ЛЕОНИДОВИЧ
20%
КОНАНЧУК НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ
20%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.