О компании

Yell.ru 2.0 — инновационный b2b сервис для автоматизации процесса привлечения клиентов в сфере услуг с инструментами предиктивной аналитики. Ключевые функции:

- онлайн запись к специалистам (через сайт, мессенджеры или голосового бота), анализ звонков всех клиентов, автоматический сбор обратной связи и формирование отзывов на ее основе;

- рекомендации дополнительных услуг и автоматические индивидуальные акции и скидки с учетом профиля клиента;

- автоматический анализ спроса. Наше решение представляет собой облачно-распределенную технологическую Платформу для автоматизации работы компаний и специалистов сферы услуг с инструментами предиктивной аналитики на базе технологий машинного обучения. Наша система реализует обмен данными между большим количеством сервисов (SaaS-архитектура) и охватывает взаимодействие клиентов, компаний и менеджмента на единой Платформе.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Yell.ru 2.0 — инновационный b2b сервис для автоматизации процесса привлечения клиентов в сфере услуг с инструментами предиктивной аналитики
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Описание проекта
Наш Сервис на основе накапливаемых данных о клиентах позволяет автоматически формировать индивидуальные рекомендации по услугам и товарам, которые с большой вероятностью купит клиент, а также позволяет настраивать систему индивидуальных скидок и бонусов в зависимости от профиля и поведения клиентов. Ключевые функции: - онлайн запись к специалистам (через сайт, мессенджеры или голосового бота), анализ звонков всех клиентов, автоматический сбор обратной связи и формирование отзывов на ее основе; - рекомендации дополнительных услуг и автоматические индивидуальные акции и скидки с учетом профиля клиента; - автоматический анализ спроса.
Конкурентные преимущества проекта и компании
Ключевое преимущество Yell 2.0 перед конкурентами - технический сложный функционал, обеспечивающий рост продаж: 1) Система коллтрекинга, автоматический сбор обратной связи и формирование отзывов на ее основе - повышает привлекательность компании за счет большего количества отзывов о ней; 2) Автоматическая корректировка стоимости услуг в зависимости от популярности временного интервала, конкретных услуг и специалистов (динамическое ценообразование) - обеспечивает дополнительную выручку за счет заполнения свободных слотов в расписании специалистов, повышения стоимости наиболее популярных услуг и привлечение покупателей из более низкого ценового сегмента; 3) Автоматические рекомендации дополнительных услуг с учетом профиля клиента - увеличивает выручку за счет дополнительных продаж; ; 4) Автоматические индивидуальные акции и скидки с учетом профиля клиента - стимулирует клиентов покупать больше; 5) Робот для коммуникации компаний с клиентами (в карточке компаний на сайте Yell)

Руководитель

БАХВАЛОВААННАВЛАДИМИРОВНА
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1124311
КПП
774301001
Статус
Действующая
Учредители

КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЗ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД"

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании