О компании

Сервис автоматизации взаиморасчетов между организациями и внештатными исполнителями, включающий модель Pay on Demand.

Jump.Finance построен на микросервисной архитектуре. Суть технологии заключается в облачном подходе, при котором сервис состоит из нескольких слабосвязанных компонентов меньшего размера, поддерживающих независимое развертывание. В итоге, мы получаем “швейцарский нож”, состоящий из множество небольших кастомных решений под конкретную сферу бизнеса или тип финансовых операций.

В нашем случае это сервисы РКО, ЭЦП, мгновенных платежей, онлайн-бухгалтерии, конструкторов документов, управления базами данных и многие другие. При разработке микросервисов используем в основном PHP, однако есть разработки на Go и Java. Сервисы разрабатываются как внутри нашей компании, так и с использованием апробированных решений от других разработчиков. Каждый сервис включает в себя отдельный технический стек, базу данных и модель управления данными. Взаимодействие микросервисов осуществляется посредством REST API, потоков событий и агентов сообщений.

Общее количество подключенных организаций превышает 5 000, из которых платящих клиентов более 1 500. Общее количество активных пользователей более 150 000 человек в месяц. Сумма проводимых системой выплат превышает 3 млрд. рублей в месяц.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОТатьяна Дейс
manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Куратор РОТатьяна Дейс

Проекты

Jump.Finance
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Описание проекта
Сервис автоматизации расчетов между организациями и внештатными исполнителями, включающий модель Pay on Demand. Система объединяет в себе множество процессов от расчета заработка исполнителя и проведения выплат до ведения бухгалтерской отчетности и уплаты налогов. Организации выполняют данные процессы в режиме "одного окна", а исполнители получают быстрый доступ к деньгам. Наша цель на 3 года - выход на большинство рынков России и стран СНГ, рост числа пользователей до 1 млн. человек в месяц.
Конкурентные преимущества проекта и компании
По функционалу и стратегии развития наиболее близкий к нам продукт Payfare corp.payfare.com. Наше преимущество - это непосредственное нахождение в российском рынке и адаптация функционала под реалии в законодательстве и банковских продуктов. Наши ключевые преимущества по сравнению с классическими банковскими продуктами, монолитными IT-решениями и платежными сервисами: Первое - это быстрая адаптивность системы и ввод нового функционала исходя из трендов и потребностей пол-ей. Для того, чтобы добавить в наш сервис новый инструмент или кастомизировать его под конкретный рынок/компанию, нам не нужно переписывать весь код. Достаточно скорректировать работу одного из действующих сервисов, либо разработать новый, чего нельзя сделать в монолитных IT-решениях. Второе - возможность использовать в разработке различные стеки и языки программирования. Тем самым, возможности расширения и масштабирования системы практически безграничны. Каждый микросервис можно развертывать без привязки к команде.

Руководитель

КИРИЧЕНКОМИХАИЛСЕРГЕЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1124317
КПП
540601001
Статус
Действующая
Учредители

КИРИЧЕНКО МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ

10%

ТКС

80%

КИРИЛЛОВ АНТОН АЛЕКСАНДРОВИЧ

10%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании