SPUTNIK8.COM
199004, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, ЛИНИЯ 8-Я В.О., Д. 25, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2.4

О компании

Интернет платформа, где для туристов представлены предложения экскурсионных операторов.

Туристы получают удобный инструмент для осуществления своей потребности, лишенный недостатков альтернативного метода: большой выбор, много отзывов, фотографий и другой информации в описании, удобный метод оплаты и гарантия качества. От начала поиска до имейла с подтверждением бронирования проходит меньше 15 минут.

Экскурсионные операторы получают клиентов из неохваченного канала продаж и удобный инструмент планирования времени.

Инновационность решения по отношению к недавним реалиям рынка состоит в возможности для туриста получить доступ к большому централизованному хранилищу актуальных экскурсий, которое доступно каждому туристу в течение нескольких секунд посредством любого средства интернет-связи. Без такого решения турист звонил и собирал варианты с помощью звонков или очных визитов к отдельным экскурсионным операторам, коих в городе могут быть сотни и тысяч.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
SPUTNIK8.COM
199004, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, ЛИНИЯ 8-Я В.О., Д. 25, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2.4

Проекты

Спутник8
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
Во время путешествий туристы склонны к покупке разного вида туристических активностей: туров, экскурсий, посещения музеев, и др. Таких людей мы насчитываем более 30 млн в год. В 40% случаев они точно купят экскурсии. Так получается, что подавляющее большинство туристов занимаются поиском активностей уже прибыв в место назначения. Решение проблемы - интернет платформа, где для туристов представлены предложения экскурсионных операторов. Туристы получают удобный инструмент для осуществления своей потребности. От начала поиска до имейла с подтверждением бронирования проходит меньше 15 минут. Экскурсионные операторы получают клиентов из неохваченного канала продаж и удобный инструмент планирования времени. Инновационность решения по отношению к недавним реалиям рынка состоит в возможности для туриста получить доступ к большому централизованному хранилищу актуальных экскурсий, которое доступно каждому туристу в течение нескольких секунд посредством любого средства интернет-связи. Без такого решения турист звонил и собирал варианты с помощью звонков или очных визитов к отдельным экскурсионным операторам, коих в городе могут быть сотни и тысяч. По отношению к проектам-аналогам Спутник8 отличается вниманием к машинному обучению и большим данным. Уже на момент подачи заявки в Сколково, рекомендательная система Спутник8 была впереди российских и мировых аналогов по показателю MAE. В ходе будущих разработок планируется улучшить показатели этой метрики более чем в 10 раз.

Продукты

Спутник8
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Маркетплейс и мобильное приложение с туристических активностей с использованием алгоритмов машинного обучения для ранжирования экскурсий для выдачи наиболее подходящего варианта По отношению к проектам-аналогам Спутник8 отличается вниманием к передовым методам ИИ, в частности к машинному обучению и большим данным. Уже на момент подачи заявки в Сколково, рекомендательная система Спутник8 была впереди российских и мировых аналогов по показателю MAE. В ходе будущих разработок планируется улучшить показатели этой метрики более чем в 10 раз, что будет способствовать кратному росту продаж.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Инвестиции
Команда проекта
63 человек
Выручка
680 773 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
680 773 000 +98%
344 056 000 +102%
169 925 000
Чистая прибыль
343 075 000 +125%
152 449 000 +238%
45 149 000
Численность
63 +57%
40 +100%
20
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124326
КПП
780101001
Статус
Действующая
Учредители

КИМ СЕРГЕЙ

20%

КИМ АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ

80%

Уставный капитал
12 500

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.