NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1124328
125481, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕВЕРНОЕ ТУШИНО, УЛ СВОБОДЫ, Д. 99, К. 1, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 2/XIII, КОМ./ОФИС 3/317

О компании

В проекте разрабатывается SSP (Supply Side Platform) платформа, предназначенная для автоматизации размещения контента (видео, баннеры, брендирование) на различных подключенных площадках. Платформа специализируется на видеорекламе (in-stream, out-stream и баннеры). Платформа позволяет осуществлять управление рекламным трафиком на сайте в сети Интернет, сократить сроки предоставления статистических данных и отчетов по показам рекламы на площадках.

Для создания платформы использовались следующие технологии:

1)СУБД (PostgreSQL)

2) Microsoft Internet Explorer 8.0 и выше;

3) Mozilla Firefox 3.6 и выше;

4) Opera 10.0 и выше;

5) Google Chrome.

На данный момент мы уже работаем с ведущими рекламными агентствами России: рекламная группа АДВ, ОМD, BBDO Group, mediaplus, adventum и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
1
CRL (company readiness level)
Нет проектной команды (нет закрепленных ролей, отсутствуют базовые компетенции (технология и развитие бизнеса)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1124328
125481, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕВЕРНОЕ ТУШИНО, УЛ СВОБОДЫ, Д. 99, К. 1, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 2/XIII, КОМ./ОФИС 3/317

Проекты

Programmatic платформа с контекстным таргетингом видеорекламы посредством алгоритмов ML и возможностями создания интерактивного контента с применением AR технологий
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Разрабатывается платформа для автоматизированного размещения видеорекламы. Разрабатываемые алгоритмы позволяют посредством ML осуществлять размещение видеорекламы на наиболее релевантных сайтах. Ведется разработка модуля Brand Safety на основе контекстуального Semantic AI таргетинга и технологии браузерного AR для повышения узнаваемости и лояльности к бренду. К платформе уже подключено более 30 млн. рекламных площадок. Нашими клиентами уже являются Adventum, Mediaplus, BBDO Group и др.
Инвестиции
Команда проекта
7 человек
Объем привлеченных инвестиций
1 098 500
Темпы роста
2022
2021
Выручка
0 0%
0
Чистая прибыль
-4 116 000
0
Численность
7 +600%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124328
КПП
773301001
Статус
Действующая
Учредители

СЕДОВА КАТЕРИНА ЮРЬЕВНА

100%

Уставный капитал
100 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.