MOM.LIFE
107031, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ ДМИТРОВКА Б., Д. 32, СТР. 4, ПОМЕЩ. VII, КОМ. 8

О компании

Мамлайф (Прегги) — крупнейшая соцсеть для мам в стране

Знакомьтесь, общайтесь, получайте помощь и поддержку в беременности и материнстве

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
MOM.LIFE
107031, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ ДМИТРОВКА Б., Д. 32, СТР. 4, ПОМЕЩ. VII, КОМ. 8

Проекты

Развитие мобильной социальной сети и мессенджера для мам, беременных и планирующих материнство.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
В рамках реализации проекта развивается тематическая социальная сеть со встроенным мессенджером, в рамках которой реализована динамическая гео-зависимая лента новостей, подстраивающаяся под профиль пользователя, встроенный маркетплейс мини-приложений (контента), товаров и услуг и др. В ходе реализации проекта разрабатываются системы модерации контента (с целью снижения негатива) на основе определения “тональности” текстовых сообщений, механизмы определения/ фильтрации контента и др.

Продукты

Разработка рекламного кабинета для клиентов среднего и малого бизнеса
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Рекламный кабинет внутри платформы Мамлайф для среднего и малого бизнеса для обеспечения самостоятельной покупки, настройки и проведения рекламных кампаний на платформе.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Импортозамещение

Социальные сети и информационные платформы в области беременности и материнства.

Инвестиции
Команда проекта
12 человек
Выручка
37 741 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
37 741 000 -29%
52 902 000 +559%
8 032 000
Чистая прибыль
167 000 -99%
23 146 000 +338%
5 282 000
Численность
12 +20%
10
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
15 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124344
КПП
770701001
Статус
Действующая
Уставный капитал
20 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.