
МАМ СОФТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАМ СОФТ"
Участник «Сколково» с 2021 года
Год основания
2021
Выручка за 2021 год
8 032 000 ₽
ИТ
О компании
Мамлайф (Прегги) — крупнейшая соцсеть для мам в стране
Знакомьтесь, общайтесь, получайте помощь и поддержку в беременности и материнстве
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
Проекты
Развитие мобильной социальной сети и мессенджера для мам, беременных и планирующих материнство.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
В рамках реализации проекта развивается тематическая социальная сеть со встроенным мессенджером, в рамках которой реализована динамическая гео-зависимая лента новостей, подстраивающаяся под профиль пользователя, встроенный маркетплейс мини-приложений (контента), товаров и услуг и др. В ходе реализации проекта разрабатываются системы модерации контента (с целью снижения негатива) на основе определения “тональности” текстовых сообщений, механизмы определения/ фильтрации контента и др.
Аналитика
Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность
Информация о компании
Учредители
ШЕНДЕРОВ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ
50%
СОЛОВЬЕВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
50%
Уставный капитал
20 000 ₽
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.
Связаться с компанией