REDBANAN.RU
214000, Смоленская область, Г.О. ГОРОД СМОЛЕНСК, Г СМОЛЕНСК, УЛ БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ, Д. 16/17, ОФИС А 56

О компании

В проекте разрабатываются новые механизмы лидогенерации и привлечения онлайн-трафика в клиентскую автоворонку или лонч. Типичный конкурентный подход на базе услуг таргетологов, дизайнеров, проморайтеров в рамках системы полностью автоматизируется, позволяя эксперту/инфопродюсеру держать фокус на качественном продукте, реализуя рекламный бюджет в полном объеме и в срок. A/B-автотесты таргет-кампаний дают лучшее понимание ЦА, повышают поток онлайн-трафика, эффективно масштабируют онлайн-проект.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Смоленская область 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
REDBANAN.RU
214000, Смоленская область, Г.О. ГОРОД СМОЛЕНСК, Г СМОЛЕНСК, УЛ БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ, Д. 16/17, ОФИС А 56

Проекты

Цифровая платформа AI-генерации медиаконтента, автоматической валидации маркетинговых гипотез и управления медиаинвестициями в инфобизнес среде
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Платформа максимизирует эффективность лидогенерации и привлечения онлайн-трафика в клиентскую автоворонку или лонч. Типичный конкурентный подход на базе ручного труда специалистов полностью автоматизируется, позволяя эксперту и инфопродюсеру сфокусироваться на качестве продукта и не беспокоиться о реализации бюджетов на трафик. Самообучающиеся алгоритмы A/B-тестов повышают поток и «теплоту» онлайн-трафика, конверсию в продажи, углубляют понимание ЦА и эффективно масштабируют онлайн-проект.

Продукты

-
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Основная функция продукта - помочь бизнесу/блоггеру привлечь клиентом с помощью снижения стоимости потенциального лида. Для снижения времязатрат таргетологов и способствованию уменьшению эффективной стоимости привлечения высококонверсионного онлайн-трафика используется ИНС, разрабатываемая с помощью библиотеки Keras и других инструментов. Так же снижение стоимости достигается за счёт упрощения работы дизайнера и копирайтера, благодаря использованию продвинутых систем на основе Open AI GPT-3, WU Dao 2.0 или Google Switch Transformers. Контроль за качеством маркетинговой компании проводимой с использованием продукта осуществляется с помощью показателя ROMI, коэффициента возврата маркетинговых инвестиций - метрика показывает рентабельность затрат на маркетинг.
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
5 человек
Выручка
717 541 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
717 541 000 +72%
417 239 000
0
Чистая прибыль
98 040 000 -1%
98 577 000
0
Численность
5 +25%
4
0
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124367
КПП
673201001
Статус
Действующая
Учредители

Тум Антон Владимирович

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.