IN-EO.COM
143055, Московская область, Г.О. ОДИНЦОВСКИЙ, Д ФУНЬКОВО, Д. 38

О компании

Компания "In-Eo" проводит HR-исследования для компаний от 50 до 500000 человек. Наша запатентованная технология имеет статус мировой новизны и позволяет нивелировать социально-ожидаемые ответы, получая данные с достоверностью 97%.

Выявляем скрытые проблемы компании, решение которых приводит к существенному росту hr и финансовых показателей.

Узнайте о чем молчат ваши сотрудники с помощью этичного анализа сознательных и подсознательных реакций сотрудников:

- Насколько ваши сотрудники вовлечены в корпоративную культуру?

- Почему вы встречаете сопротивление ваших сотрудников на изменения?

- Как выяснить истинные причины конфликтов внутри коллектива и устранить их?

- Как избежать продолжительного стресса, который снижает продуктивность ваших сотрудников?

Уже успешно проведены исследования в таких компаниях как: «Метровагонмаш», «Русал», «Центральная ППК», «En+», «Accenture», «Ланит», ABBOTT LABORATORIES, ГК «Лама», «Открытие», «Оптиком» и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
3
IRL (investment readiness level)
Подтверждена заинтересованность потенциальных инвесторов в продолжении финансирования (либо привлечено финансирование из собственных средств)
IN-EO.COM
143055, Московская область, Г.О. ОДИНЦОВСКИЙ, Д ФУНЬКОВО, Д. 38

Проекты

Celebrium-X
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
* Платформа для проведения социологических исследований в области маркетинга и HR * Обладатель уникальной технологии (сопряженная идеомоторика), которая анализирует степень уверенности респондента в ответе на вопросы исследования * Проведение исследований с учетом подсознательных реакций респондента * Метод реализуется с использованием сенсоров (акселерометра – и гироскопа), входящих в состав современных мобильных устройств.

Продукты

In-Eo
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Приложение для выявления ценностного профиля сотрудников, проведения тестирований на этапе отбора с точностью 97% Приложение позволит прогнозировать поведение сотрудников, подбирать программу мотивации, управленческие инструменты, получать рекомендации по карьерному росту и профессиональному развитию сотрудников.
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Выручка
150 000
Темпы роста
2022
Выручка
150 000 +0%
Чистая прибыль
Численность
1 +0%
Интеллектуальная собственность

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 540 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации

Информация о компании

ОРН
1124432
КПП
503201001
Статус
Действующая
Учредители

НАГОРНОВ ВЛАДИМИР ЕГОРОВИЧ

15%

НОВИКОВА ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА

12%

НОВИКОВ АНТОН ЮРЬЕВИЧ

11%

КАЗАРИН МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

11%

КУРЕПОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

51%

Уставный капитал
83 500

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.