115230, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГОРНЫЙ, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 46, ЭТАЖ 3 ПОМЕЩЕНИЕ 336

О компании

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
115230, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГОРНЫЙ, Ш ВАРШАВСКОЕ, Д. 46, ЭТАЖ 3 ПОМЕЩЕНИЕ 336

Проекты

Разработка термоэлектрических датчиков обледенения
Оценка зрелости проекта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Описание проекта
Инициатором проекта был разработан, запатентован и опробован инновационный термоэлектрический датчик обледенения, отличительной способностью которого является точное количественное определение температуры и интенсивности обледенения. Превосходит аналоги по функциональным возможностям, точности измерения, имеет миниатюрный размер, низкое энергопотребление и значительно ниже по цене. Предназначен для применения в информационных системах дорожной остановки RWIS на транспорте, аэродромном хозяйстве

Продукты

Термоэлектрический датчик обледенения
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Термоэлектрический датчик обледенения относится к классу активных датчиков обледенения, предназначен для прямого количественного определения параметров обледенения: температуры и интенсивности обледенения. Его основное применение – датчик в составе информационных систем дорожной обстановки. RWIS – это высокотехнические цифровые системы мониторинга дорожной обстановки в реальном времени на транспорте и на иных инфраструктурных объектах. Под этот термин попадают информационные системы для транспорта вообще - как для дорог и магистралей, так и для авиационного хозяйства, железнодорожных путей, линий электропередач и т.п. Задачи таких информационных систем давать максимально разностороннюю информацию о текущих и прогнозируемых погодных условиях в зоне действия (температура воздуха, дорожного покрытия, наличие осадков, предрасположенности к обледенению и т.п.). Это позволяет предсказывать и принимать меры в случае угрозы природных стихийных бедствий, снизать риски ущерба в случае ухудшения
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Инвестиции
Выручка
42 067 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
42 067 000 +27%
33 085 000 +978%
3 068 000
Чистая прибыль
20 018 000 -12%
22 630 000 +22992%
98 000
Численность
4
0
Интеллектуальная собственность
1 -50%
2
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
10 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124458
КПП
772601001
Статус
Действующая
Учредители

ГРОМОВ ГЕННАДИЙ ГЮСАМОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.