115114, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, НАБ ПАВЕЛЕЦКАЯ, Д. 2, СТР. 1, ЭТАЖ 1, КОМ. 187

О компании

Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
115114, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, НАБ ПАВЕЛЕЦКАЯ, Д. 2, СТР. 1, ЭТАЖ 1, КОМ. 187

Проекты

CPA платформа для создания рекламных кампаний с инфлюенсерами, с набором инструментов на базе ML и NLP технологий для подбора исполнителя и повышения конверсии
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Разрабатывается автоматизированная CPA платформа для инфлюенсеров и рекламодателей с набором инструментов на базе ML для анализа аудитории инфлюенсера с использованием технологии Big Data, а также распознавания контента инфлюенсера на основе NLP технологий. Тестируется бот с имитацией стиля речи конкретного инфлюенсера, система динамического ценообразования, трекер и биллинговая система. На платформе уже работают более 800 лидеров мнений. Нашими партнерами являются Альфа-Банк и др.

Продукты

NeoMetrix
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Партнерская сеть предназначена для регулирования отношений между поставщиками рекламы и покупателями рекламы с оплатой за совершенное клиентом действие или с оплатой в виде доли от принесенной веб-мастером прибыли. В роли вэб-мастеров выступают инфлюенсеры, имеющую обширную и лояльную аудиторию в социальных сетях, перенаправляющие трафик на офферы рекламодателей. В роли рекламодателей выступают лица или компании, предоставляющие своим клиентам товары или услуги. Принципиальное отличие NeoMetrix от других партнерских сетей заключается в возможности вести диалог с клиентом при помощи Чат-бота. Чат-бот настраивается инфлюенсером для подключения к аккаунту социальной сети. Это принципиально новых подход к работе партнерской сети, который дает более высокую конвертацию клиентов.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Выручка
357 515 000
Темпы роста
2022
Выручка
357 515 000
Чистая прибыль
55 747 000
Численность
3
Интеллектуальная собственность
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Интеллектуальная собственность

2022 год
rospatent
Количество оформленных ноу-хау

1

Информация о компании

ОРН
1124479
КПП
772501001
Статус
Действующая
Учредители

ЦАПКОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ

100%

Уставный капитал
50 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.