О компании

Selvery — разработчик платформы для создания и демонстрации смарт-презентаций, которые обеспечивают рост конверсии в продажах за счёт сегментирования контента, непрерывного сбора данных о процессе коммуникации между продавцом и покупателем. Продукт компании относится к сегменту MarTech и предназначен для внедрения инновационных технологий в процессы привлечения, активации и удержания клиентов.

Управление контентом осуществляется на основе методологии Account-Based Selling. Для реализации возможностей методологии командой Selvery реализована гибкая платформа управления контентом, которая позволяет сотрудникам компании сохранять информацию о продуктах и услугах в формате конструктора. Алгоритмы обрабатывают запросы пользователей и формируют смарт-презентацию, сегментированную под профиль клиента. Технология продукта соответствует дорожной карте Нейронет АСИ.

В команде 8 человек. Основатель компании является автором методологии Account-Based Selling, автором курсов по CRM-маркетингу для БВШД и Forbes for business, автором книг по маркетингу и внедрению CRM. Сооснователь компании имеет ряд успешных экзитов из IT-компаний. Научный руководитель команды — доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ.

С момента создания продукта в 2020 году проведён ряд научных исследований и практических внедрений в ВТБ, Открытии, УБРР, Ростелекоме, которые продемонстрировали, что сегментированный подход увеличивает результативность продаж на десятки процентов.

manager
Куратор РОВладимир Постников
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ
manager
Куратор РОВладимир Постников
manager
Контакт-центрЦифровой Контакт-Центр Кластера ИТ

Проекты

Сэлвери
Описание проекта
В современных условиях повсеместно-доступной информации покупатели ожидают от продавцов способности предоставлять информацию в контексте своих потребностей, так же как это делают информационно-поисковые системы. В условиях избыточной информации о профилях потенциальных потребителей и характеристиках продуктовых предложений, продавцы не способны сформулировать краткое ценностное предложение для конкретного клиента. Это приводит к снижению уровня продаж, росту расходов бизнеса на привлечение аудитории. Selvery используется для хранения продуктового контента в модульном виде с правилами рекомбинации, что повышает вероятность принятия положительных решений потенциальными потребителями. В настоящее время создан продукт с первыми продажами в крупные корпорации. Цель развития проекта: научные исследования в области коммуникаций «человек-машина-человек» для создания нового класса IT-приложений; коммерциализация результатов исследований на глобальном рынке.

Руководитель

ПОМЕТУНАНДРЕЙГЕННАДЬЕВИЧ
Генеральный директор

Маркетинговые материалы

Презентации

Интеллектуальная собственность

2022 год
Товарный знак, знак обслуживания 859830ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022618014ПРОГРАММА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ДЕМОНСТРАЦИИ СЕГМЕНТИРОВАННОГО КОНТЕНТА SELVERY

Информация о компании

ОРН
1124489
ИНН
9717102651
ОГРН
1217700259589
КПП
771701001
Статус
Действующая
Учредители
НП
ПОМЕТУН АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
Уставный капитал
10 000
129085, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, УЛ ГОДОВИКОВА, Д. 9, СТР. 2, ПОДЪЕЗД/ЭТАЖ 2.1/2, ПОМЕЩ./КОМ 2.22./2.22.4