INETPARTNERS.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ./РАБ.МЕСТО 306/16

О компании

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
INETPARTNERS.RU
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ./РАБ.МЕСТО 306/16

Проекты

Callpy.com - омниканальная SaaS-платформа для e-commerce с конструктором интеллектуальных ИИ чат-ботов, функцией видео-продаж и системой аналитики пользовательского опыта
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Описание проекта
Разрабатывается омниканальная SaaS-платформа для e-commerce (чат, аудио, видео), организации видео-продаж, служб поддержки, колл-центров, проведения видеоконференций и онлайн-презентаций, вебинаров. Решение включает в себя: наблюдение за действиями посетителя в реальном времени, общение с консультантом или с ИИ ботом, перехват управления, возможность написать посетителю, покинувшему сайт, систему аналитики пользовательского опыта. С нами уже работают такие компании как Samsung и Ростелеком.

Продукты

Многофункциональная модульная платформа Callpy
Описание продукта
Callpy позволит реализовать возможности общения с посетителями Вашего сайта. Это обеспечит рост продаж, в разы улучшит конверсию сайта, увеличит повторные обращения посетителей.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Callpy.com – (Коллпи) коммуникационная омниканальная платформа для общения с посетителями на сайтах (чат, аудио, видео), организации видео-продаж, служб поддержки, колл-центров, внутрикорпоративного общения, проведения видео-конференций и онлайн-презентаций, вебинаров
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Система онлайн-коммуникации с возможностью текстового общения, создания аудио- видео- конференций, продвинутой системой аналитики, возможностью омниканального общения в едином интерфейсе, возможностями по автоматизации - созданием чат-ботов.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Импортозамещение

Сервисы видеоконференцсвязи (ВКС типа ZOOM), Сервисы омниканальных мессенджеров.

Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Выручка
1 983 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
1 983 000 -48%
3 802 000 +199%
1 271 000
Чистая прибыль
-1 985 000 -53%
-1 299 000 +59%
-3 171 000
Численность
1 -50%
2 0%
2
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124495
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

ЛЕБЕДЕВ ЕВГЕНИЙ ДАВИДОВИЧ

50%

ПЕРЛОВ ДАНИЭЛЬ-ЛЕОНИД ЕВГЕНЬЕВИЧ

50%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.