DF-MEDIA.RU
123112, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 6, СТР. 2, ЭТАЖ 57, ПОМЕЩ. 5704

О компании

Компания DF-Media один из ведущих операторов наружной рекламы в Москве и Московской области, предлагающий цифровую платформу централизованного сбора и обработки аналитических данных с Out Of Home рекламных конструкций. Компания применяет ключевые технологии аналитики рекламных конструкций, в том числе сбор аналитических данных (wi-fi сниферы, камеры, фемтосоты).

В команде больше 10 человек. Основатели и сотрудники компании имеют 20-ти летний опыт на рынке наружной рекламы. На сегодня под управлением компании находится более 30 экранов в Москве и Московской области.

За время работы запустили более 100 рекламных кампаний с расширенной аналитикой, услугами пользуются крупнейшие рекламные агентства РФ.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
2
IRL (investment readiness level)
Привлечено предпосевное финансирование для создания MVP; Начата активная операционная деятельность
DF-MEDIA.RU
123112, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, НАБ ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 6, СТР. 2, ЭТАЖ 57, ПОМЕЩ. 5704

Проекты

ДФ-диджитал - платформа по размещению наружной рекламы и сбору аналитики
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Цифровая платформа централизованного размещения наружной рекламы, сбора и обработки аналитических данных с Out Of Home рекламных конструкций. Строит портрет текущей аудитории на конструкциях наружной рекламы на основании омниканального сбора данных, формирует детальный отчет результатов рекламных кампаний. На сегодняшний день реализован инструментарий сбора аналитических данных (wi-fi сниферы, камеры, фемтосоты). Ведутся работы по расширению аналитики и сервисов управления размещением рекламы.

Продукты

Осуществление показа рекламных сообщений при помощи платформы по размещению наружной рекламы и сбору аналитики
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Цифровая платформа централизованного размещения наружной рекламы, сбора и обработки аналитических данных с Out Of Home рекламных конструкций. Строит портрет текущей аудитории на конструкциях наружной рекламы на основании омниканального сбора данных, формирует детальный отчет результатов рекламных кампаний. На сегодняшний день реализован инструментарий сбора аналитических данных (wi-fi сниферы, камеры, фемтосоты).
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
8 человек
Выручка
188 027 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
188 027 000 +156%
73 338 000 +36%
54 107 000
Чистая прибыль
66 254 000 +1893%
-3 696 000 +40%
-6 186 000
Численность
8 +700%
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124496
КПП
770301001
Статус
Действующая
Учредители

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИВЕР СКРИН"

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.