MPSTATS.IO
195257, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКАДЕМИЧЕСКОЕ, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, Д. 100, СТР. 1, ПОМЕЩ. 242
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Комплексный инструмент аналитики и управления продажами на маркетплейсах

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
MPSTATS.IO
195257, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АКАДЕМИЧЕСКОЕ, ПР-КТ ГРАЖДАНСКИЙ, Д. 100, СТР. 1, ПОМЕЩ. 242
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

MPSTATS – аналитическая платформа продаж через маркетплейсы
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
MPSTATS — аналитическая платформа, собирающая данные о поведении товаров в маркетплейсах: динамика движения по размерам (а не только по SKU!), цены, запасы, ключевые поисковые слова (!), расчёт реальных выплат, сроков поставки. Это позволяет: выбрать нишу или товар для вывода на маркетплейс, оптимизировать товарную матрицу, увеличить прибыль. Для аналитики доступны данные с января 2020 года, это самый глубокий по времени анализ на рынке.

Продукты

Программа для ЭВМ "MarketPlace Statistics"
Вид продукта
ПО
Описание продукта
MPSTATS (MarketPlace Statistics) — аналитическая платформа, собирающая данные о поведении товаров в маркетплейсах: динамика движения по размерам (а не только по SKU!), цены, запасы, ключевые поисковые слова (!), расчёт реальных выплат, сроков поставки. Это позволяет: выбрать нишу или товар для вывода на маркетплейс, оптимизировать товарную матрицу, увеличить прибыль. Для аналитики доступны данные с января 2020 года, это самый глубокий по времени анализ на рынке.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
MarketPlace Statistics V2 (mpstats, mpstats.io) (программа сбора, хранения и анализа статистических данных торговых площадок в сети Интернет)
Описание продукта
MarketPlace Statistics V2 (mpstats, mpstats.io) (программа сбора, хранения и анализа статистических данных торговых площадок в сети Интернет) - интернет-сервис аналитики и управления продажами на маркетплейсах. Программное обеспечение представляет собой комплекс из нескольких узлов: системы сбора данных, системы хранения и визуализации данных, системы анализа и системы автоматизации бизнес-процессов.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
253 человек
Выручка
1 531 746 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
1 531 746 000 +106%
744 422 000 +287%
192 445 000
Чистая прибыль
683 612 000 +101%
340 282 000 +189%
117 794 000
Численность
253 +209%
82 +925%
8
Интеллектуальная собственность
0 -100%
2
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124518
КПП
780401001
Статус
Действующая
Уставный капитал
1 000 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.