117041, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОЕ БУТОВО, УЛ АДМИРАЛА РУДНЕВА, Д. 4, ОФИС 6 ЭТАЖ 5

О компании

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
117041, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЮЖНОЕ БУТОВО, УЛ АДМИРАЛА РУДНЕВА, Д. 4, ОФИС 6 ЭТАЖ 5

Проекты

Платформа Сакура для оптимизации производственных и логистических бизнес-процессов ресторанов на основе анализа Big Data и алгоритмов ML
Оценка зрелости проекта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Разрабатывается платформа для оптимизации производственных и логистических бизнес-процессов ресторанов на основе прогнозирования спроса и предиктивной аналитики (ML/Big Data). Решение включает: модуль аналитики Power BI, единую базу данных EDW, систему опросов и модуль управления поведением клиентов, модуль управления персоналом. Платформа уже тестируется сетями ресторанов ООО “За Обе Щеки”, ООО “HATIMAKI”. В планах – выход на внешние рынки и создание полноценной Foodtech-экосистемы.

Продукты

SAKURA
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Наименование разрабатываемого ПО: SAKURA - автоматизация процессов управления современным предприятием Назначение: Экосистема сервисов для Компаний и их сотрудников. Автоматизирует весь цикл процессов работы с персоналом: планирование, подбор, адаптация, обучение, мотивация, аттестация, контроль. Программа лояльности для сотрудников. Области и отрасли применения: Система подходит под все виды предпринимательской деятельности. Самозанятый - урезанная версия для одного пользователя. Малый бизнес - стандартные решения по подписке. Средний и крупный бизнес - кастомные доработки, выкуп пожизненных лицензий, серверные версии. Корпорации и холдинги - бесшовное внедрение во внутреннюю экосистему. Применение SDK элементов системы в комплексе других ИТ решений. Обоснование актуальности: В связи с изменениями на рынке труда у сотрудников возникает необходимость адаптироваться к новым форматам работы: менять подходы в работе с задачами, внедрять и осваивать множество ИТ инструментов. Каждый новый инструмент - это дополнительный стресс и барьер на пути сотрудника. Наша цель - сделать процесс преобразований максимально комфортным и интересным, совместив в одной системе все необходимые для изменений сервисы и инструменты. Миссия проекта: "Создавать полезные ИТ решения, делающие отношения Компаний и их Сотрудников более удобными, продуктивными и интересными". Основной замысел: “Создать для сотрудников условия для быстрой адаптации, обучения и развития, а для компаний существенно повысить эффективность всех HR процессов, автоматизировать коммуникацию по типовым вопросам, собирать и показывать аналитические данные, необходимые для принятия правильных решений” Уникальное торговое предложение: Отсутствие аналогичных решений на рынке. Уникальное сочетание бизнес логики, функционала, дизайн решений, возможностей интеграций с внешними системами, и доступности, как с точки зрения стоимости, так и простоты внедрения. Особенности проекта: Программа лояльности для Компаний и Сотрудников, которая для Сотрудника сделает процесс интеграции в процессы компании максимально комфортным и увлекательным, а для Компании позволит сэкономить деньги, за счет значительно большего (чем без программы лояльности) уровня вовлеченности сотрудников в процессы изменений.
Оценка зрелости продукта
6
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен репрезентативный полнофункциональный образец на пилотной производственной линии, подтверждены рабочие характеристики в условиях, приближенных к реальности
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Импортозамещение

Сравнение ПО с аналогами и его конкурентные преимущества Аналоги: SAP HCM. В настоящее время на рынке России нет аналогов. Среди конкурентных преимуществ можно выделить: + современная ИТ архитектура и набор технологий, позволяющий повысить скорость загрузки интерфейсов + интуитивно понятные интерфейсные решения + система обучения с элементами искусственного интеллекта, делающие процесс внедрения комфортным и увлекательным + мобилизация - перевод в мобильное приложение большинства регулярно выполняемых функций Примеры иностранных продуктов, которые ушли с Российского рынка: Workday; Oracle; ADP; SAP; Microsoft; IBM; Ultimate Software; Ceridian; SumTotal; Kronos; Infor; Talentsoft; EmployWise; PeopleStrategy; Cornerstone OnDemand; Meta4; Ramco Systems; Bamboo HR; Namely; Workforce Software; Zoho; Sage Group; Epicor Software; Zenefits; Paylocity; Gusto; Bitrix; Benefitfocus; WebHR; Talentia Software; PeopleFluent; Vibe HCM; Rippling; Ascentis; BizMerlinHR. Наиболее распространенными

Инвестиции
Выручка
9 977 000
Темпы роста
2023
2022
Выручка
9 977 000 +210%
3 218 000
Чистая прибыль
99 000 +116%
-600 000
Численность
4
Интеллектуальная собственность
1 -50%
2

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124541
КПП
772701001
Статус
Действующая
Учредители

Лукин Сергей Сергеевич

80%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ"

20%

Уставный капитал
20 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.