NEOFAMILY.RU
197110, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ ПЕТРОВСКИЙ, УЛ БОЛЬШАЯ РАЗНОЧИННАЯ, Д. 14, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ./ЧАСТЬ 322А

О компании

Компания "НЕОФЭМИЛИ" занимается разработкой высокотехнологичных edtech сервисов на базе концепции «обучение на протяжении всей жизни» для подготовки старшеклассников к экзаменам.

В фокусе R&D внимания компании лежат следующие технологии и подходы: 1) персонализация с возможностью работать над ошибками и учитывать согласованность выбранного учеником профиля, on-demand обучение; 2) использование многоформатных источников больших данных для сбора фидбэка; 3) технологии геймификации, edutainment и др. для формирования мотивации, выделения цели; 4) предиктивные технологии для определения вероятности поступления в вузы, формирование советов по поступлению.

CEO компании Андрей Фомин является основателем успешных проектов EgeFamily и MedFamily. Текущими решениями компании (BioFamily, ChemFamily и др. профильные решения) пользуются более 2000 учеников. Основной костяк занимающихся приходится на биологию и химию. Высокотехнологичность решений отмечена такими компаниями, как – «Аддамант», «Via.Delivery» и «Axlebolt»

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
NEOFAMILY.RU
197110, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГ ПЕТРОВСКИЙ, УЛ БОЛЬШАЯ РАЗНОЧИННАЯ, Д. 14, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ./ЧАСТЬ 322А

Проекты

EdTech-экосистема для подготовки к экзаменам
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Проект по разработке инновационной edtech экосистемы затрагивает обширный пул проблем сферы современного образования. Во-первых, фиксируется проблема самоорганизации и дисциплины и попутно учитывается проблема усвояемости обучающего материала; во-вторых, профориентационные издержки (неопределенность при подготовке к поступлению в вузы) текущей системы образования; в-третьих, деперсонализированная обобщенная концепция обучения, приводящая к невысокой эффективности образования. Указанные проблемы решаются а) внедрением conscious learning, позволяющее ученикам расставить приоритеты обучения в необходимом им порядке, симбиоза дисциплины и edutainment; б) внедрением основанном на AI и в интеграции с HR-tech, talent-tech решении, что реализует рост удовлетворенности учеников за счет детализированных советов по выбору вуза; в) внедрением качественной персонализации контента на основе объемного количества фидбэков, мониторинга актуальности материалов – это решение станет бустом интереса к предметам за счет высокой релевантности задач. Текущие заделы включают разработанное семейство онлайн-школ EgeFamily по 6 предметам (биология, химия, русский язык, математика, обществознание, история). Дальнейшая эволюция решения позволит сформировать эффективную систему поддержки и развития учеников на предвыпускных этапах общего образования, основанной на инновационных способах self-determination и профориентации.

Продукты

NeoFamily
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Проект по разработке инновационной edtech экосистемы затрагивает обширный пул проблем сферы современного образования. Во-первых, фиксируется проблема самоорганизации и дисциплины и попутно учитывается проблема усвояемости обучающего материала; во-вторых, профориентационные издержки (неопределенность при подготовке к поступлению в вузы) текущей системы образования; в-третьих, деперсонализированная обобщенная концепция обучения, приводящая к невысокой эффективности образования. Указанные проблемы решаются а) внедрением conscious learning, позволяющее ученикам расставить приоритеты обучения в необходимом им порядке, симбиоза дисциплины и edutainment; б) внедрением основанном на AI и в интеграции с HR-tech, talent-tech решении, что реализует рост удовлетворенности учеников за счет детализированных советов по выбору вуза; в) внедрением качественной персонализации контента на основе объемного количества фидбэков, мониторинга актуальности материалов – это решение станет бустом интереса к предметам за счет высокой релевантности задач. Текущие заделы включают разработанное семейство онлайн-школ EgeFamily по 6 предметам (биология, химия, русский язык, математика, обществознание, история). Дальнейшая эволюция решения позволит сформировать эффективную систему поддержки и развития учеников на предвыпускных этапах общего образования, основанной на инновационных способах self-determination и профориентации.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Выручка
135 691 000
Темпы роста
2023
2022
Выручка
135 691 000 +263%
37 342 000
Чистая прибыль
1 891 000 +135%
-5 468 000
Численность
5
Интеллектуальная собственность
7 +600%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124549
КПП
781301001
Статус
Действующая
Учредители

ФОМИН АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

100%

Уставный капитал
15 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.