ADSENSOR.RU
300028, Тульская область, Г.О. ГОРОД ТУЛА, Г ТУЛА, УЛ СУРИКОВА, ЗД. 23А, ПОМЕЩ. 12

О компании

Сервис AdSensor - решение в сфере информационных технологий. Интернет-рекламу настраивают люди. Люди ошибаются. Из-за ошибок до 36% рекламного бюджета тратятся неэффективно, а потенциальные клиенты уходят к конкурентам. В AdSensor мы автоматизировали процесс проверки рекламных кампаний и сделали единый инструмент, покрывающий работу с контекстной и таргетированной рекламой. Исправление ошибок это ручной и трудоемкий процесс. Для каждой ошибки мы даем подробную информацию о том, где ее искать. И научились предсказывать ожидаемый эффект от исправления ошибок, чтобы показывать клиенту, какие ошибки надо в первую очередь править, чтобы сразу получить большой эффект от исправлений, а с течением времени исправить и низкоприоритетные ошибки.

В команде AdSensor 10 человек. Основатель Смурыгов Андрей Валентинович - основатель и CEO COMPLEAD Group, joycalls, сооснователь & ex-CEO Ingate Development, стратег ФРИИ. С 2008 создал и запустил более 10 специализированных массовых интернет-сервисов: Rookee, Uniplace, Rooletka, Roostat, Babkee, Oh!MyMaster, reEnter, Releadgion и др.

Среди клиентов AdSensor такие компании, как Askona, Splat, Dveri.ru, HeadHunter, К+31, МТС, Финам, Ozon, MgCom, RealWeb, Adgasm, Dentsu и другие.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Тульская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
ADSENSOR.RU
300028, Тульская область, Г.О. ГОРОД ТУЛА, Г ТУЛА, УЛ СУРИКОВА, ЗД. 23А, ПОМЕЩ. 12

Проекты

Adsensor
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Интернет-рекламу настраивают люди. Люди ошибаются. Из-за ошибок до 36% рекламного бюджета тратятся неэффективно*, а потенциальные клиенты уходят к конкурентам. AdSensor — сервис автоматического аудита интернет-рекламы. Помогает руководителям быстро разобраться в причинах невыполнения KPI и снимает рутинные задачи с маркетологов. Сделан для руководителей и владельцев бизнеса, которые не разбираются в digital-рекламе, но хотят понимать на что тратится их рекламный бюджет. Это сотни парсеров и роботов, которые мониторят рекламные кабинеты контекстной и таргетированной рекламы, сообщают о найденных ошибках, замечаниях. AdSensor ежедневно проверяет рекламные кабинеты пользователей по более чем 150+ критериям и алгоритмам. И это количество растет каждый месяц. Регулярная работа над ошибками и замечаниями, которые в отчете показывает AdSensor позволяет снизить нецелевые траты рекламного бюджета до 7%. *- на базе накопленной статистики за 15 лет по более 1500 аудитов рекламных кабинетов агентства Compleader, сервиса AdSensor и опыта работы в др крупных digital-агентствах России

Продукты

AdSensor
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Разрабатывается программный продукт - AdSensor, представляет собой сервис автоматического анализа рекламных кампаний в Интернете. Функционал: автоматический анализ по более чем 120 параметрам (у конкурентов не более 30), число параметров постоянно увеличивается по мере развития; анализ контекстная и таргетированная реклама, SEO У конкурентов не более 2; число поддерживаемых рекламных платформ - 5, в т.ч. российские платформы не попадающие под санкции; анализ и прогнозирование эффективности рекламного бюджета; заключения анализа адаптированы для топ-менеджеров для сокращения цикла принятия решений.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Импортозамещение

- Captain Growth - AI управление контекстной рекламы - PPCEXPO - инструмент аудита контекстной рекламы - Wordstream Google Performance Grader - кроссплатформенный помощник в максимизации рекламы - OPTYMZR - оптимизатор расходов по контекстной рекламе

AdSensor
Описание продукта
AdSensor
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
8 человек
Выручка
34 777 000
Объем запрашиваемых инвестиций
124 800 000
Инвесторы проекта
Количество: 2
Темпы роста
2023
2022
Выручка
34 777 000 +333%
8 032 000
Чистая прибыль
22 531 000 +510%
3 692 000
Численность
8 +100%
4
Интеллектуальная собственность
1
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1124553
КПП
710001001
Статус
Действующая
Учредители

СМУРЫГОВ АНДРЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ

80%

САГИРОВ АНДРЕЙ РЕНАТОВИЧ

20%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.