О компании

Сервис AdSensor - решение в сфере информационных технологий. Интернет-рекламу настраивают люди. Люди ошибаются. Из-за ошибок до 36% рекламного бюджета тратятся неэффективно, а потенциальные клиенты уходят к конкурентам. В AdSensor мы автоматизировали процесс проверки рекламных кампаний и сделали единый инструмент, покрывающий работу с контекстной и таргетированной рекламой. Исправление ошибок это ручной и трудоемкий процесс. Для каждой ошибки мы даем подробную информацию о том, где ее искать. И научились предсказывать ожидаемый эффект от исправления ошибок, чтобы показывать клиенту, какие ошибки надо в первую очередь править, чтобы сразу получить большой эффект от исправлений, а с течением времени исправить и низкоприоритетные ошибки.

В команде AdSensor 10 человек. Основатель Смурыгов Андрей Валентинович - основатель и CEO COMPLEAD Group, joycalls, сооснователь & ex-CEO Ingate Development, стратег ФРИИ. С 2008 создал и запустил более 10 специализированных массовых интернет-сервисов: Rookee, Uniplace, Rooletka, Roostat, Babkee, Oh!MyMaster, reEnter, Releadgion и др.

Среди клиентов AdSensor такие компании, как Askona, Splat, Dveri.ru, HeadHunter, К+31, МТС, Финам, Ozon, MgCom, RealWeb, Adgasm, Dentsu и другие.

manager
Цифровой Контакт-Центр
manager
Цифровой Контакт-Центр

Проекты

Adsensor
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Описание проекта
Интернет-рекламу настраивают люди. Люди ошибаются. Из-за ошибок до 36% рекламного бюджета тратятся неэффективно*, а потенциальные клиенты уходят к конкурентам. AdSensor — сервис автоматического аудита интернет-рекламы. Помогает руководителям быстро разобраться в причинах невыполнения KPI и снимает рутинные задачи с маркетологов. Сделан для руководителей и владельцев бизнеса, которые не разбираются в digital-рекламе, но хотят понимать на что тратится их рекламный бюджет. Это сотни парсеров и роботов, которые мониторят рекламные кабинеты контекстной и таргетированной рекламы, сообщают о найденных ошибках, замечаниях. AdSensor ежедневно проверяет рекламные кабинеты пользователей по более чем 150+ критериям и алгоритмам. И это количество растет каждый месяц. Регулярная работа над ошибками и замечаниями, которые в отчете показывает AdSensor позволяет снизить нецелевые траты рекламного бюджета до 7%. *- на базе накопленной статистики за 15 лет по более 1500 аудитов рекламных кабинетов агентства Compleader, сервиса AdSensor и опыта работы в др крупных digital-агентствах России
Конкурентные преимущества проекта и компании
AdSensor, представляет собой сервис анализа рекламных кампаний в Интернете. Функционал: - автоматический анализ по более чем 150 параметрам (у конкурентов не более 40), число параметров постоянно увеличивается по мере развития; - анализ разных типов рекламы: контекстная и таргетированная реклама (SEO, медийная реклама, rtb в разработке на 22-23 года). У конкурентов не более 2; - число поддерживаемых рекламных платформ - 5 (Яндекс, Google, Vk, Facebook и Instagram (относятся к экстремистской организации Meta в России); - прогнозирования изменения эффективности рекламы и трат рекламного бюджета, что предсказывает, какие ошибки вероятнее всего возникнут за текущими, а также, на сколько % изменится трафик и рекламный бюджет при их исправлении и внесении рекомендуемых улучшений (подобного у конкурентов нет), - заключения анализа адаптированы для топ-менеджеров и руководителей маркетинга для сокращения цикла принятия решений и повышения их эффективности (подобного у конкурентов нет)

Руководитель

СМУРЫГОВАНДРЕЙВАЛЕНТИНОВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Маркетинговые материалы

Презентации
Фотографии

Информация о компании

ОРН
1124553
КПП
710001001
Статус
Действующая
Учредители

СМУРЫГОВ АНДРЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ

80%

САГИРОВ АНДРЕЙ РЕНАТОВИЧ

20%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании