О компании

Компания "Летающие машины Тюринга" - разработчик перспективных беспилотных авиаплатформ с акцентом на логистический рынок России и мира.

В команде 7 человек в качестве ключевых игроков, более 30 исполнителей.

Компания применяет следующие ключевые технологии - вертикальный взлет и посадка, полностью электрическая пропульсивная система (eVTOL), платформенные авиационные корпуса собственной разработки из карбонового волокна со сменными грузовыми отсеками разного объема, дублирование всех систем и датчиков, универсальная наземная станция управления, использование до 5 каналов связи, полная автономность. Компания готовится к масштабному опытно-коммерческому тестированию разработанных платформенных решений с лидерами логистического рынка России - АО "Почта России" в рамках экспериментального правого режима в 4 регионах России.

manager
Проектный менеджерАнтон Горохов
manager
Проектный менеджерАнтон Горохов

Проекты

Беспилотные авиаплатформы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Описание проекта
Разработка, проектирование и производство семейства многофункциональных беспилотных летательных аппаратов самолётного типа с вертикальным взлётом и посадкой. Эксплуатация беспилотных летательных аппаратов. ООО "ЛМТ" концентрируется на исполнении раздела 3 "Дорожной карты НТИ Аэронет" по направлению "1.1. БАС и авиаработы (Беспилотная авиация)", в соответсвии с п. "1.1.3 Разработаны технологии грузовых БВС с вертикальным взлетом и посадкой, с грузоподъемностью до 50/100/200 кг, превосходящие по соотношению стоимость - эффективность вертолеты. - IV кв. 2022 г." В разрабатываемом ООО "ЛМТ" продуктовом портфеле присутсвуют две линейки грузовых БВС с грузоподьемностью до 50 кг (TFM-15 и T-300) и до 100 кг (T-300), технологический задел позволяет в сжатые сроки дополнить портфель БВС с грузоподъемностю до 200 кг (T-300 - окто). Целевые сроки выполнения НИОКР стыкуются с целевым сроком дорожной карты НТИ Аэронет и позволяют представить опытный летный образец БВС с грузоподъемностью до 50 кг (TFM-15) - в течение 3 квартала 2022 г, с грузоподъемностью до 100 кг (T-300) - в течсение 4 кваратала 2022 г. Ожидаемые результаты по дорожной карте НТИ - "Продемонстрированы летные экземпляры транспортных БВС с вертикальным взлетом и посадкой". Ожидаемое соотношение стоимость эффективность, существенно превосходящее значение, доступное для пилотируемых и беспилотных воздушных судов вертолетного типа, заложено в дизайн-критерии, ТЗ на разработку всех разрабатываемых ООО "ЛМТ" классов БВС.
Конкурентные преимущества проекта и компании
В настоящий момент компания имеет в портфеле две беспилотных авиационных системы(БАС), TFM-15 и T-300. БАС TFM-15 предназначена преимущественно для доставки грузов до 15 кг с объемом до 150 литров на расстояния до 200 км, закрывая тем самым т.н. сегменты "последняя" и "предпоследняя миля". Ключевая характеристика, существенно отличающие TFM-15 от конкурентов в своем классе - очень высокий эффективный объем отсеков для полезной нагрузки ( для сравнения, у большинства конкурентных решений на базе GLORY-AIR (autoflight V50), JOUAV (CW-100), MUGIN (EV460) полезный объем не превышает 30 литров против 150 литрров у БАС TFM-15) при близих значениях веса полезной нагрузки. БАС T-300 показывает наивысшую эффективность на магистральных логистических сегментах средней дальности (200-600 км), способен перевозить в качестве полезной нагрузки до 80 кг с объемом до 0,8 кубических метров. В этом классе аппаратов на мировом рынке представлены ELROY AIR - Chapparal, AUTOFLIGHT (V400 – Albatros)

Руководитель

МАЗУРОВЮРИЙАНАТОЛЬЕВИЧ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Информация о компании

ОРН
1124589
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Васильев Сергей Сергеевич

5%

ТИХОНОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИСЛАВОВИЧ

31,67%

АЛИКОШВИЛИ ГЕОРГИЙ ОТАРИЕВИЧ

31,67%

МАЗУРОВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

31,67%

Уставный капитал
10 526.34

Похожие компании