NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1124589
121552, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЫЛАТСКОЕ, УЛ ОСТРОВНАЯ, Д. 2, ОФИС 171

О компании

Компания "Летающие машины Тюринга" - разработчик перспективных беспилотных авиаплатформ с акцентом на логистический рынок России и мира.

В команде 7 человек в качестве ключевых игроков, более 30 исполнителей.

Компания применяет следующие ключевые технологии - вертикальный взлет и посадка, полностью электрическая пропульсивная система (eVTOL), платформенные авиационные корпуса собственной разработки из карбонового волокна со сменными грузовыми отсеками разного объема, дублирование всех систем и датчиков, универсальная наземная станция управления, использование до 5 каналов связи, полная автономность. Компания готовится к масштабному опытно-коммерческому тестированию разработанных платформенных решений с лидерами логистического рынка России - АО "Почта России" в рамках экспериментального правого режима в 4 регионах России.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Нижегородская область 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1124589
121552, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЫЛАТСКОЕ, УЛ ОСТРОВНАЯ, Д. 2, ОФИС 171

Проекты

Беспилотные авиаплатформы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
Разработка, проектирование и производство семейства многофункциональных беспилотных летательных аппаратов самолётного типа с вертикальным взлётом и посадкой. Эксплуатация беспилотных летательных аппаратов. ООО "ЛМТ" концентрируется на исполнении раздела 3 "Дорожной карты НТИ Аэронет" по направлению "1.1. БАС и авиаработы (Беспилотная авиация)", в соответсвии с п. "1.1.3 Разработаны технологии грузовых БВС с вертикальным взлетом и посадкой, с грузоподъемностью до 50/100/200 кг, превосходящие по соотношению стоимость - эффективность вертолеты. - IV кв. 2022 г." В разрабатываемом ООО "ЛМТ" продуктовом портфеле присутсвуют две линейки грузовых БВС с грузоподьемностью до 50 кг (TFM-15 и T-300) и до 100 кг (T-300), технологический задел позволяет в сжатые сроки дополнить портфель БВС с грузоподъемностю до 200 кг (T-300 - окто). Целевые сроки выполнения НИОКР стыкуются с целевым сроком дорожной карты НТИ Аэронет и позволяют представить опытный летный образец БВС с грузоподъемностью до 50 кг (TFM-15) - в течение 3 квартала 2022 г, с грузоподъемностью до 100 кг (T-300) - в течсение 4 кваратала 2022 г. Ожидаемые результаты по дорожной карте НТИ - "Продемонстрированы летные экземпляры транспортных БВС с вертикальным взлетом и посадкой". Ожидаемое соотношение стоимость эффективность, существенно превосходящее значение, доступное для пилотируемых и беспилотных воздушных судов вертолетного типа, заложено в дизайн-критерии, ТЗ на разработку всех разрабатываемых ООО "ЛМТ" классов БВС.

Продукты

Беспилотное воздушное судно (БВС) Tfm-15
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Беспилотное воздушное судно (БВС) Tfm-15 с вертикальным взлетом и посадкой для логистического применения. Максимальный взлетный вес - 75 кг. Масса полезной нагрузки - до 15 кг. Объем грузового отсека - до 150 литров. Крейсерская скорость - 135 км/ч. Максимальная дальность полета - до 250 км.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Импортозамещение

Беспилотные воздушные суда тяжелого класса

Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Объем запрашиваемых инвестиций
500 000 000
Темпы роста
2022
2021
Выручка
0 0%
0
Чистая прибыль
-8 760 000 -2646%
-319 000
Численность
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
4 191 214 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
30 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124589
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

АЛИКОШВИЛИ ГЕОРГИЙ ОТАРИЕВИЧ

31,67%

Васильев Сергей Сергеевич

5%

ТИХОНОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИСЛАВОВИЧ

31,67%

МАЗУРОВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

31,67%

Уставный капитал
10 526.34

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.