NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1124589
121552, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЫЛАТСКОЕ, УЛ ОСТРОВНАЯ, Д. 2, ОФИС 171

О компании

Компания "Летающие машины Тюринга" - разработчик перспективных беспилотных авиаплатформ с акцентом на логистический рынок России и мира.

В команде 7 человек в качестве ключевых игроков, более 30 исполнителей.

Компания применяет следующие ключевые технологии - вертикальный взлет и посадка, полностью электрическая пропульсивная система (eVTOL), платформенные авиационные корпуса собственной разработки из карбонового волокна со сменными грузовыми отсеками разного объема, дублирование всех систем и датчиков, универсальная наземная станция управления, использование до 5 каналов связи, полная автономность. Компания готовится к масштабному опытно-коммерческому тестированию разработанных платформенных решений с лидерами логистического рынка России - АО "Почта России" в рамках экспериментального правого режима в 4 регионах России.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Нижегородская область 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1124589
121552, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЫЛАТСКОЕ, УЛ ОСТРОВНАЯ, Д. 2, ОФИС 171

Проекты

Беспилотные авиаплатформы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Государства (B2G)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
Разработка, проектирование и производство семейства многофункциональных беспилотных летательных аппаратов самолётного типа с вертикальным взлётом и посадкой. Эксплуатация беспилотных летательных аппаратов. ООО "ЛМТ" концентрируется на исполнении раздела 3 "Дорожной карты НТИ Аэронет" по направлению "1.1. БАС и авиаработы (Беспилотная авиация)", в соответсвии с п. "1.1.3 Разработаны технологии грузовых БВС с вертикальным взлетом и посадкой, с грузоподъемностью до 50/100/200 кг, превосходящие по соотношению стоимость - эффективность вертолеты. - IV кв. 2022 г." В разрабатываемом ООО "ЛМТ" продуктовом портфеле присутсвуют две линейки грузовых БВС с грузоподьемностью до 50 кг (TFM-15 и T-300) и до 100 кг (T-300), технологический задел позволяет в сжатые сроки дополнить портфель БВС с грузоподъемностю до 200 кг (T-300 - окто). Целевые сроки выполнения НИОКР стыкуются с целевым сроком дорожной карты НТИ Аэронет и позволяют представить опытный летный образец БВС с грузоподъемностью до 50 кг (TFM-15) - в течение 3 квартала 2022 г, с грузоподъемностью до 100 кг (T-300) - в течсение 4 кваратала 2022 г. Ожидаемые результаты по дорожной карте НТИ - "Продемонстрированы летные экземпляры транспортных БВС с вертикальным взлетом и посадкой". Ожидаемое соотношение стоимость эффективность, существенно превосходящее значение, доступное для пилотируемых и беспилотных воздушных судов вертолетного типа, заложено в дизайн-критерии, ТЗ на разработку всех разрабатываемых ООО "ЛМТ" классов БВС.

Продукты

Беспилотное воздушное судно (БВС) Tfm-15
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Беспилотное воздушное судно (БВС) Tfm-15 с вертикальным взлетом и посадкой для логистического применения. Максимальный взлетный вес - 75 кг. Масса полезной нагрузки - до 15 кг. Объем грузового отсека - до 150 литров. Крейсерская скорость - 135 км/ч. Максимальная дальность полета - до 250 км.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Импортозамещение

Беспилотные воздушные суда тяжелого класса

Инвестиции
Команда проекта
10 человек
Выручка
104 056 000
Объем запрашиваемых инвестиций
500 000 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
104 056 000
0 0%
0
Чистая прибыль
52 161 000 +695%
-8 760 000 -2646%
-319 000
Численность
10 +900%
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
4 191 214 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
30 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124589
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

АЛИКОШВИЛИ ГЕОРГИЙ ОТАРИЕВИЧ

31,67%

МАЗУРОВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

31,67%

ТИХОНОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИСЛАВОВИЧ

31,67%

Васильев Сергей Сергеевич

5%

Уставный капитал
10 526.34

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.