24H.TV
105082, Г.Москва, УЛ. БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, Д. 26В, СТР. 1, ЭТАЖ 3 КОМ. 10 Б

О компании

Компания 24ТВ – разработчик инновационной OTT-платформы и ТВ-сервиса с удобным доступом к телевизионному контенту и онлайн-кинотеатрам. Платформа объединяет в единый каталог контент из различных источников - как телевизионных каналов и записи их эфира, сохраненного за 14 дней, так и онлайн-кинотеатров.

Созданная экосистема позволяет пользователю комфортно ориентироваться в огромном количестве легального контента. Особое место в нашей работе над удобством использования сервиса занимают исследования и разработки в области рекомендательных систем, а также реализация принципа максимальной простоты управления и доступности всех функций.

В команде более 40 человек. Среди них - разработчики с опытом создания крупнейших мировых онлайн-кинотеатров и эксперты в области рекомендательных систем.

24ТВ ориентирован на оказание услуг как конечным пользователям напрямую, так и интернет-провайдерам партнерам либо по агентской схеме, либо путем выпуска полного комплекта приложений Whitelabel «под ключ». Благодаря этому небольшие и средние провайдеры могут легко конкурировать с крупнейшими мировыми операторами и сервисами.

Среди клиентов - более 300 интернет-провайдеров и OTT-сервисов. В их числе крупнейшие альтернативные операторы - "Уфанет", "Зеленая точка", "Телекарта", "Rinet", "Balticom", "Neterra" и другие. Совокупная пользовательская база - более 5 млн.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
24H.TV
105082, Г.Москва, УЛ. БОЛЬШАЯ ПОЧТОВАЯ, Д. 26В, СТР. 1, ЭТАЖ 3 КОМ. 10 Б

Проекты

Облачный сервис интерактивного телевидения 24ТВ
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
24ТВ решает следующие проблемы: - Отток пользователей традиционного ТВ соц. сети и видеосервисы (cord-cutting). - Размазывание качественного контента между различными площадками, необходимость установки множества приложений и сервисов. - Невозможность конкуренции небольших и средних интернет-провайдеров с федеральными игроками по качеству и удобству ТВ-сервиса. 24ТВ решает эти проблемы, предоставляя пользователям и партнерам интернет-провайдерам широкий спектр качественного, хорошо структурированного телевизионного и vod контента, доступного через современный и эргономичный пользовательский интерфейс. С целью облегчить пользователям задачу выбора наиболее привлекательно для них контента, 24ТВ ведет исследования в области разработки рекомендательной системы, ориентированной на ТВ-контент. Для средних и крупных провайдеров 24ТВ предоставляет возможность выпуска Whitelabel-решения под собственным брендом. Крупнейшие подобные сервисы заточены под собственный VOD-контент. 24ТВ же объединяет контент из разных источников - кинотеатров, телеканалов и записей ТВ в общую карточку, а выдача персональных рекомендаций ориентируется в том числе на телесмотрение пользователя. Это является достаточно инновационным подходом и практически не имеет аналогов среди других сервисов. Проект запущен, вышел на окупаемость, приносит прибыль. В настоящее время ведется выпуск третьей версии платформы с существенно улучшенным интерфейсом и новыми функциями.

Продукты

Платформа интерактивного телевидения 24ТВ (версия 3.0)
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Платформа интерактивного телевидения 24ТВ - комплекс ПО, который предлагает пользователям доступ к телеканалам, их записи, а также к онлайн-кинотеатрам. Он объединяет в единый каталог контент из различных источников - как телевизионных каналов и архива их эфира, сохраненного в облачном хранилище сервиса за 14 дней, так и онлайн-кинотеатров, что расширяет доступное множество информационных блоков и упрощает их поиск для пользователей. Комплекс предлагает решение "под ключ", и включает всё необходимое для работы сервиса интерактивного ТВ - Backend (API, БД, модуль управления контентом), вещание и CDN (транскодирование, storage, и т.п.), комплект пользовательских приложений под все популярные устройства (Android TV, WebKit, SmartTV, Android Mobile, Apple iOS/tvOS и т.п.), а также административный портал для управления всеми компонентами системы. Это является существенным преимуществом перед другими решениями, которые необходимо самостоятельно собирать из доступных на рынке компонентов. Основная особенность новой версии 24ТВ (3.0) – объединение контента из ТВ- архива и VoD. Такое объединение требует применения технологий fuzzy search, статистического анализа и машинного обучения для поиска соответствий среди единиц контента из разных источников. Всё это позволяет пользователю легче ориентироваться в контенте, не задумываясь о том, из какого источника (запись телеканала или конкретный онлайн-кинотеатр) начинать смотреть. 24ТВ позволяет не только подключаться пользователям напрямую, но и предоставлять собственную услугу онлайн-телевидения небольшим локальным интернет-провайдерам без приобретения прав на контент, покупки дорогостоящего оборудования и крупных первоначальных вложений. Для больших и средних провайдеров 24ТВ предлагает возможность решения "под ключ" по схеме Whitelabel.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
25 человек
Выручка
295 642 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
295 642 000 +41%
209 705 000 +61%
130 514 000
Чистая прибыль
26 168 000 -38%
42 060 000 +711%
5 187 000
Численность
25 +47%
17 +55%
11
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Видео компании
loading...
loading...

Информация о компании

ОРН
1124594
КПП
770101001
Статус
Действующая
Учредители

ОРЕХОВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ

3%

ДУБРОВ ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ

24%

МАСЛОВСКИЙ ВАСИЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

73%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.