
Д ТЕХНОЛОДЖИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Д ТЕХНОЛОДЖИ"
Год основания
2019
Выручка за 2022 год
205 481 000 ₽
ИТ
О компании
Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
4
IRL (investment readiness level)Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
Проекты
Разработка системы интеллектуального диалогового поиска товаров для онлайн-ритейлеров AnyQuery Discovery Platform
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Командой DIGINETICA осуществляется реализации проекта по разработке системы интеллектуального диалогового поиска товаров для онлайн-ритейлеров AnyQuery Discovery Platform, которая будет предоставляться конечным потребителями по модели SaaS (программное обеспечение, как сервис). Ключевой особенностью решения является наличие инструментов когнитивного поиска, а также развитых инструментов голосового поиска.
Продукты
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Мы разработали новую систему поиска, которая позволяет гибко подбирать эффективные модели для интернет-магазина:
- были разработаны модели машинного обучения
- разработана систему управления моделями машинного обучения и управлением их обучением
- систему конфигурирования исходных данных и параметров машинного обучения
Мы показали, что использование современных алгоритмов машинного обучения увеличивает выручку с поиска интернет-магазина на 4-7%
Кроме того мы дополнили работу поиска:
- мерчендайзинговыми правилами для управления выдачей с учетом бизнес-правил ритейлеров
- создали возможность загрузки кастомных уникальных рангов для ранжирования сложных запросов.
Полученный продукт позволяет пользователям быстрее находить нужные товары и выводит пользовательский опыт на уровень лучших российских и мировых аналогов.
Дополнительно разработан dashboard с детальной аналитикой по запросам ритейлера, который позволяет им контролировать работу поиска
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО РЕШЕНИЯ
1. Применение векторного семантического поиска. В отличие от большинства сервисов, сопоставляющих запросы через tf-idf вектора и оценку степени близости векторов, в данном проекте используется предиктивный эмбеддинг.
2. Классификация запросов с выделением намерений пользователя.
3. Высокоэффективные алгоритмы исправления ошибок, опечаток (неточностей голосового распознавания).
4. Учет разговорных слов-синонимов (“стиралка”, “микроволновка”) с базой товаров.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Импортозамещение
Algolia (Франция) Multi search (Украина) Elastic search (США)
Инвестиции
Темпы роста
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 205 481 000 ₽+58% | 129 653 000 ₽+399% | 26 004 000 ₽ |
Чистая прибыль | 68 614 000 ₽+826% | 7 409 000 ₽+57% | 4 716 000 ₽ |
Численность | 52 +86% | 28 +1300% | 2 |
Интеллектуальная собственность | 0 -100% | 1 | 0 |
Аналитика
Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность
Интеллектуальная собственность
Информация о компании
Учредители
МАЛАШКИН ДМИТРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
33%
КРУГЛОВ АРТЁМ ИГОРЕВИЧ
34%
ТКС
33%
Уставный капитал
10 000 ₽
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.
Связаться с компанией