КЛИНСПЕЙС РОБОТИКС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИНСПЕЙС РОБОТИКС"
Год основания
2021
Энерготех
О компании
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
2
IRL (investment readiness level)Привлечено предпосевное финансирование для создания MVP; Начата активная операционная деятельность
Проекты
Clean Space Robotics
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
5
MRL (Market readiness level)Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Разработка автономного робота уборщика для дорог и тротуаров.
Есть клиенты с предзаказами (8 шт.) Технологические партнеры - поставщики платформ (EvoCargo, Саратовэлеватормельмаш)
Бизнес-модель: RaaS. Основные цели развития проекта
Пилотный проект в России - 2022 г.
Запуск серийного производства на мощностях Саратовэлеватормельмаш
Выход на рынки Западной (2023г.) и Северной Европы (2022 г.), Северной Америки (2024 г.)
Продукты
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Нашим продуктом является робот, основанный на готовой электрической платформе, который оснащен системой автопилота, работающей по технологиям компьютерного зрения, искусственного интеллекта и машинного обучения. С помощью данных систем мы делаем уборку улицу полностью автоматической. В качестве сенсоров системы компьютерного зрения выступают камеры, в том числе и стереопары. Это дает дополнительное преимущество при работе в дождь или снегопад.
Управление роботом осуществляется через веб-сервис и мобильное приложение.
Там же – планирование маршрутов, аналитика, цифровой двойник, видеонаблюдение, интеграция с «Умным городом».
Все роботы общаются напрямую с сервером по защищенному каналу. У каждого робота свой уникальный идентификатор, подделать или подменить его невозможно. По сути, мы сделали систему, работающую по принципу интернета вещей.
Веб-сервис и мобильное приложение, по своей сути, являются обычным фронтендом, который берез данные от сервера через прослойку - REST API, которое мы тоже разрабатываем сами. Таким образом, абсолютно весь путь данных (от робота до клиента и обратно) проходит через наши каналы связи, поэтому мы можем гарантировать сохранность данных.
Все роботы общаются напрямую с сервером по защищенному каналу. У каждого робота свой уникальный идентификатор, подделать или подменить его невозможно. По сути, мы сделали систему, работающую по принципу интернета вещей.
Веб-сервис и мобильное приложение, по своей сути, являются обычным фронтендом, который берез данные от сервера через прослойку - REST API, которое мы тоже разрабатываем сами. Таким образом, абсолютно весь путь данных (от робота до клиента и обратно) проходит через наши каналы связи, поэтому мы можем гарантировать сохранность данных.
Технология автопилота способна самостоятельно следовать заданному в веб-сервисе маршруту, и, в случае необходимости, самостоятельно принимать решения. Для этого мы получаем данные с камер, лидаров и gps/глонасс. Далее при помощи нейросетей классифицируем объекты, определяем препятствия, строим «виртуальный тоннель» движения и привязываем его «арки» к конкретным геоточкам. Затем сопоставляем полученные геоточки с заданными в маршруте. Таким образом получается, что задание можно указывать максимально абстрактно (проедь из точки А в точку Б с включенной щеткой), а робот самостоятельно определит оптимальный уборочный маршрут.
Данные с камер и лидаров отлично складываются в 3D-карту местности. По сути, мы получаем «облако точек» и привязываем к нему фрагменты изображений.
На выходе получаем регулярно обновляемый (актуальный) цифровой двойник территории весьма хорошего качества. Самое главное, что все вычисления проходят на машине, без выгрузки данных в облако, поэтому получить “файл цифрового двойника” можно только посредством прямого обращения к машине: для этого нужно подключиться к ее бортовой Wi-Fi-сети и запросить формирование файла. Во время выполнения следующих двух-трех заданий машина построит трехмерную карту и пришлет уведомление. Выгрузка файла осуществляется частями и возможно тоже только из-под внутренней локальной сети.
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
5
MRL (Market readiness level)Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Импортозамещение
Bucher Schоrling CityCat 2020EV, Kärcher MC 50, JOHNSTON CN 200
Инвестиции
Темпы роста
2022 | 2021 | |
---|---|---|
Выручка | 0 ₽0% | 0 ₽ |
Чистая прибыль | -85 000 ₽-8400% | -1 000 ₽ |
Численность | 1 0% | 1 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 |
Аналитика
Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность
Информация о компании
Учредители
СМИРНОВ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
49%
РАТАЙ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
51%
Уставный капитал
20 408 ₽
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.
Связаться с компанией