109451, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МАРЬИНО, УЛ ПЕРЕРВА, Д. 59, КВ. 16

О компании

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
2
IRL (investment readiness level)
Привлечено предпосевное финансирование для создания MVP; Начата активная операционная деятельность
109451, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МАРЬИНО, УЛ ПЕРЕРВА, Д. 59, КВ. 16

Проекты

Clean Space Robotics
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Разработка автономного робота уборщика для дорог и тротуаров. Есть клиенты с предзаказами (8 шт.) Технологические партнеры - поставщики платформ (EvoCargo, Саратовэлеватормельмаш) Бизнес-модель: RaaS. Основные цели развития проекта Пилотный проект в России - 2022 г. Запуск серийного производства на мощностях Саратовэлеватормельмаш Выход на рынки Западной (2023г.) и Северной Европы (2022 г.), Северной Америки (2024 г.)

Продукты

CleanSpace Robotics
Вид продукта
Услуга
Описание продукта
Нашим продуктом является робот, основанный на готовой электрической платформе, который оснащен системой автопилота, работающей по технологиям компьютерного зрения, искусственного интеллекта и машинного обучения. С помощью данных систем мы делаем уборку улицу полностью автоматической. В качестве сенсоров системы компьютерного зрения выступают камеры, в том числе и стереопары. Это дает дополнительное преимущество при работе в дождь или снегопад. Управление роботом осуществляется через веб-сервис и мобильное приложение. Там же – планирование маршрутов, аналитика, цифровой двойник, видеонаблюдение, интеграция с «Умным городом». Все роботы общаются напрямую с сервером по защищенному каналу. У каждого робота свой уникальный идентификатор, подделать или подменить его невозможно. По сути, мы сделали систему, работающую по принципу интернета вещей. Веб-сервис и мобильное приложение, по своей сути, являются обычным фронтендом, который берез данные от сервера через прослойку - REST API, которое мы тоже разрабатываем сами. Таким образом, абсолютно весь путь данных (от робота до клиента и обратно) проходит через наши каналы связи, поэтому мы можем гарантировать сохранность данных. Все роботы общаются напрямую с сервером по защищенному каналу. У каждого робота свой уникальный идентификатор, подделать или подменить его невозможно. По сути, мы сделали систему, работающую по принципу интернета вещей. Веб-сервис и мобильное приложение, по своей сути, являются обычным фронтендом, который берез данные от сервера через прослойку - REST API, которое мы тоже разрабатываем сами. Таким образом, абсолютно весь путь данных (от робота до клиента и обратно) проходит через наши каналы связи, поэтому мы можем гарантировать сохранность данных. Технология автопилота способна самостоятельно следовать заданному в веб-сервисе маршруту, и, в случае необходимости, самостоятельно принимать решения. Для этого мы получаем данные с камер, лидаров и gps/глонасс. Далее при помощи нейросетей классифицируем объекты, определяем препятствия, строим «виртуальный тоннель» движения и привязываем его «арки» к конкретным геоточкам. Затем сопоставляем полученные геоточки с заданными в маршруте. Таким образом получается, что задание можно указывать максимально абстрактно (проедь из точки А в точку Б с включенной щеткой), а робот самостоятельно определит оптимальный уборочный маршрут. Данные с камер и лидаров отлично складываются в 3D-карту местности. По сути, мы получаем «облако точек» и привязываем к нему фрагменты изображений. На выходе получаем регулярно обновляемый (актуальный) цифровой двойник территории весьма хорошего качества. Самое главное, что все вычисления проходят на машине, без выгрузки данных в облако, поэтому получить “файл цифрового двойника” можно только посредством прямого обращения к машине: для этого нужно подключиться к ее бортовой Wi-Fi-сети и запросить формирование файла. Во время выполнения следующих двух-трех заданий машина построит трехмерную карту и пришлет уведомление. Выгрузка файла осуществляется частями и возможно тоже только из-под внутренней локальной сети.
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Импортозамещение

Bucher Schоrling CityCat 2020EV, Kärcher MC 50, JOHNSTON CN 200

Инвестиции
Объем запрашиваемых инвестиций
96 999 998
Инвесторы проекта
Количество: 1
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
0 0%
0 0%
0
Чистая прибыль
-207 000 -144%
-85 000 -8400%
-1 000
Численность
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124622
КПП
772301001
Статус
Действующая
Учредители

ГУЛЕВ МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

5%

ИГНАТОВ СЕРГЕЙ ДМИТРИЕВИЧ

7%

СЕМКИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ

7%

СМИРНОВ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

39,5%

РАТАЙ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

41,5%

Уставный капитал
26 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.