
АДВ ЛАБОРАТОРИЯ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДВ ЛАБОРАТОРИЯ"
Год основания
2017
Выручка за 2022 год
254 761 000 ₽
ИТ
О компании
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
5
IRL (investment readiness level)Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
Проекты
Aizek – платформа автоматизации маркетинга на основе алгоритмов машинного обучения для оптимизации медиаинвестиций и окупаемости рекламы за счет персонализации таргетинга
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Aizek объединяет разрозненные данные о медиапотреблении и предпочтениях аудитории в едином источнике, самостоятельно планирует размещение рекламы, осуществляет закупку инвентаря и формирует отчетность. Aizek помогает таргетировать рекламу на потребителей товарных категорий во всех медиа, выявляет связь между медиаинвестициями и продажами, автоматизирует документооборот за счет агрегирования и анализа данных кампании. Aizek является полностью российской разработкой, заменяя зарубежные аналоги.
Продукты
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Программа предназначена для автоматизации сбора, сохранения, обработки, анализа и отображения данных исследовательских панелей и результатов рекламных кампаний; может применяться в исследованиях целевой аудитории рекламных кампаний и для интеграции для других внутренних систем посредством программного интерфейса, для получения результата расчета медийных статистик. Обеспечивает выполнение следующих функций: сбор и хранение исследовательских данных об аудитории и ее параметрах, выделение и задание параметров об аудиториях; создание новой целевой аудитории на основе данных из баз данных, статистический анализ данных о целевых аудиториях, графическое отображение статистического анализа данных, возможность сохранения шаблонов и предоставления доступа к ним для других пользователей.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
4
MRL (Market readiness level)Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Программа предназначена для расчета оптимального медиаплана в телевизионной и интернет-рекламе с учетом ограничений, построения графиков, иллюстрирующих данные расчеты; может применяться в планировании рекламных кампаний. Обеспечивает выполнение следующих функций: расчет оптимального медиаплана с целью минимизации бюджета на целевой охват и с учетом ограничений по бюджету и целевым пунктам рейтинга, ограничений на группы каналов, учет динамических скидок в процессе оптимизации; построение графиков, иллюстрирующих накопление охвата на телевидении и в интернете; расчет оптимального медиаплана с целью достижения наивысшего показателя конверсионности с учетом ограничений по бюджету, ограничений на группы каналов, учет динамических скидок в процессе оптимизации
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
4
MRL (Market readiness level)Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Вид продукта
ПО
Описание продукта
• Автоматизация управленческого учета бизнес и финансовых данных по рекламным кампаниям Digital и TV
• Автоматизация построения отчетов, автоматизация внутренних процессов, интеграция с другими информационными системами
• Структурированное Хранение изображений с возможность их последующий выгрузки по набору параметров
• Двусторонний обмен данным с системой документооборота посредством REST API
• Область применения: бек-офис рекламных агентств – баинг, бухгалтерия, финансы, юридическая служба.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
3
MRL (Market readiness level)Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Программа предназначена для автоматизированного размещения рекламы на телевидении; применяется для бронирования рекламных блоков во внешней системе для размещения рекламы; обеспечивает выполнение следующих функций: постоянный мониторинг динамических изменений основных параметров рекламных блоков, аналитика этих данных, выбор наиболее эффективных блоков в соответствии с требованиями, удаление рекламных роликов из неэффективных блоков и постановка в более эффективные в соответствие со всеми ограничениями, сбор информации о рекламных блоках и передача ее пользователям, а также в другие системы АДВ, учет рекомендаций по постановке в рекламные блоки на основе данных по конверсиям, расширенная настройка параметров стратегии бронирования рекламных блоков, автоматическая замена ранее размещенных рекламных роликов.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
7
MRL (Market readiness level)Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Программа предназначена для онлайн доступа к актуальной статистике по телевизионным и интернет размещениям рекламы; применяется при оценке качества рекламного размещения и составлении отчетности; выполняет функцию автоматического создания рекламных кампаний в кабинете MyTarget; обеспечивает выполнение следующих функций: автоматический сбор фактической статистики из более чем 25 различных источников размещения телевизионной и интернет реклам; внесение результатов рекламных кампаний поставщиков, не имеющих собственного программного интерфейса; автоматический сбор фактической статистики от поставщиков, не имеющих собственного программного интерфейса, внесение плановых статистик по рекламным кампаниям путем полуавтоматического разбора медиаплана; сопоставление плановых статистик с фактическими, что позволяет анализировать результаты рекламных кампаний; реализация Интернет-портала, с единой иерархией клиентов, брендов и рекламных кампаний.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
5
MRL (Market readiness level)Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Программа предназначена для автоматизации создания и редактирования специализированных форм по запланированным медиаинвестициям рекламодателя; автоматически рассчитывает прогнозные метрики на основании внесенных медиа и бюджетов; предоставляет возможность планировать медиабюджет на следующих уровнях: рекламодатель, бренд, категория, рекламная кампания, медиа, город; создание пользовательского отчета с помощью специального онлайн-конструктора.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
4
MRL (Market readiness level)Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Инвестиции
Темпы роста
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 254 761 000 ₽+11% | 229 327 000 ₽+68% | 136 252 000 ₽ |
Чистая прибыль | 54 965 000 ₽+422708% | 13 000 ₽-99% | 971 000 ₽ |
Численность | 66 -8% | 72 +47% | 49 |
Интеллектуальная собственность | 6 0% | 6 +20% | 5 |
Аналитика
Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность
Интеллектуальная собственность
Информация о компании
Учредители
АЛЬЯНС КС
75,27%
КОРОБЕЙНИКОВ КИРИЛЛ СЕМЕНОВИЧ
7,85%
СИДОРОВ ПАВЕЛ ОЛЕГОВИЧ
16,88%
Уставный капитал
10 000 ₽
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.
Связаться с компанией