NEW.NTWS.PRO
191119, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ, УЛ БОРОВАЯ, Д. 32, ЛИТЕРА А, ПОМ 29Н ОФИС 502

О компании

ООО "НЭТВОРКС" является одним из ведущих разработчиков решений по автоматизации бизнес процессов в сфере страхования. Компания разработала платформу Ntws.pro, которая предоставляет возможность страховым агентам и брокерам оформлять полисы через большое количество страховых компаний быстро и на выгодных условиях. В концепцию проекта заложен формат биржи, что дает возможность агентам взаимодействовать между собой, то есть размещать заявки на страхование всевозможных рисков.

За все время сервис собрал более 3 млрд страховой премии на страховые компании, среди них: Альфа-Страхование, Росгосстрах, Ренессанс, Ингосстрах, ВСК и многие другие.

Технологии, разрабатываемые командой Ntws.pro, направлены на снижение убыточности портфеля и повышение эффективности онлайн продаж для страховых компаний:

- Модернизация и автоматизация систем, оптимизация бизнес-процессов: управление претензиями, управление полисами, бухгалтерский учет.

- Автоматизация оценки рисков для страховых компаний.

- Скоринг клиентов и страховых агентов.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
NEW.NTWS.PRO
191119, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ, УЛ БОРОВАЯ, Д. 32, ЛИТЕРА А, ПОМ 29Н ОФИС 502

Проекты

Инновационная платформа Ntws.pro для повышения эффективности бизнеса в сфере страхования на основе технологий анализа big data, ML и AI
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Создание инновационной платформы для повышения эффективности бизнеса в сфере страхования. Платформа Ntws.pro предоставит возможность страховым агентам и брокерам оформлять полисы через большое количество страховых компаний быстро и на выгодных условиях. В концепцию проекта заложен формат биржи, что дает возможность агентам взаимодействовать между собой, то есть размещать заявки на страхование всевозможных рисков, при этом получая за это комиссию от другого агента.

Продукты

Ntws.pro
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Инновационная платформа Ntws.pro разрабатывается для повышения эффективности бизнеса в сфере страхования. Платформа предоставит возможность страховым агентам и брокерам оформлять полисы через большое количество страховых компаний быстро и на выгодных условиях. Систему можно поделить на следующие модули: 1. Web-приложение для агентов и брокеров a. Личный кабинет пользователя с возможностью расчёта и оформления страховых продуктов и функционалом CRM-системы страхового агента и брокера. Пользователь заполняет форму с данными и отправляет на расчет в 16 страховых компаний, в ответе приходит предложение страховой компании с предложением: стоимость полиса, тарифы формирования цены, комиссия за оформленный полис. Средняя скорость расчета - 1 минута. Это существенно быстрее аналогичных продуктов. Высокая скорость расчетов на нашей платформе достигается за счёт того, что нам удалось минимизировать задержки в транспортировании данных, обеспечить распараллеливание расчётов, а также благодаря использованию нами асинхронных методов. Благодаря применяемым нами перечисленным способам и инструментам оптимизации работы сервиса, его использование позволяет в автоматическом режиме осуществлять продажи через 16 страховых компаний и проводить сравнение предложений для клиентов-пользователей. Для этого проведена интеграция со страховыми компаниями и другими агрегаторами по API. Мы применяем нетрадиционный для отрасли, более эффективный подход в работе с big data. Так, если близкие к нам сервисы пользуются готовыми решениями, то мы для простоты оформления разработали и используем собственный сервис подгрузки данных. Это технологическое решение увеличивает скорость подгрузки и предоставляет возможности дополнять запрос новыми данными. В частности, это позволяет по одному полю, например, идентификатору ТС - регистрационному номеру, подгрузить данные. В настоящее время таким образом происходит оформление Е- ОСАГО. При этом данное решение легко экстраполируется на другие виды страхования, например, КАСКО, а также приобретение банковских продуктов и оценку стоимости транспортных средств на вторичном рынке. В этих сферах, при масштабировании продукта, нами будут использоваться наработки по Е-ОСАГО в части подгрузки данных. В результате внедрения наших разработок по работе с big data, мы подгружаем 30% данных для формы в течение 2 секунд, что существенно меньше времени, затрачиваемого на оформление полиса на конкурирующих платформах. В 1 кв. 2022 г. мы планируем интегрировать такой же сервис в область страхования ипотеки, где будем подгружать 70% данных, чего нет ни у одного из конкурентов на рынке. Описанные результаты достигаются нами за счёт эффективной интеграции с партнёрами, предоставляющими данные, а также за счёт своей big data, накопленной за время работы на рынке страхования. Существует явное преимущество накопленного объема данных для обеспечения скорости их подгрузки: если конкретное транспортное средство уже фигурировало у нас в расчётах, то мы подгрузим его данные без обращения в какие-либо специализированные сторонние сервисы. CRM-система включает в себя несколько разделов: - Личный кабинет, где хранятся реквизиты для получения выплат, и персональные данные владельца аккаунта. - Раздел пролонгаций, где пользователи могут вести своих клиентов и контролировать процент пролонгаций клиентов. Мы рассчитываем, когда у клиента заканчивается полис, и заранее напоминаем агенту связаться с клиентом и оформить пролонгацию. Все пролонгации фиксируются системой для понимания агентом успешности работы. Возможности раздела пролонгаций для пользователя: оставлять комментарии, получать напоминания о необходимости продления и получения дополнительных финансовых бонусов, если клиент «продлевает» своих клиентов. Техническая реализация происходит через API-подключения к страховым компаниям. Ценность нашего сервиса для пользователей обеспечивается тем, что процент пролонгаций играет решающую роль при получении одобрения от страховых компаний: наша платформа
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
4 человек
Выручка
78 533 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
78 533 000 -46%
144 971 000 +77%
81 749 000
Чистая прибыль
5 169 000 -40%
8 657 000 +52%
5 696 000
Численность
4 -20%
5 -29%
7
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1 0%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Презентации
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1124699
КПП
784001001
Статус
Действующая
Уставный капитал
30 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.