REDLLAMA.RU
109028, Г.Москва, ПЕР. МАЛЫЙ ИВАНОВСКИЙ, Д. 6, СТР. 2, ЭТ 1 ПОМ 1

О компании

Платформа мобильной рекламы

Разработанный нами софт отвечает современным требованиям, обладает разнообразным функционалом и постоянно эволюционирует. Система имеет удобный интерфейс, позволяет собирать независимые данные о пользователях и дает возможность подключать пиксели сторонних аудиторов и аналитики.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
REDLLAMA.RU
109028, Г.Москва, ПЕР. МАЛЫЙ ИВАНОВСКИЙ, Д. 6, СТР. 2, ЭТ 1 ПОМ 1

Проекты

Интеллектуальная платформа digital рекламы на основе единого независимого идентификатора
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Компания Redllama разработала интеллектуальную платформу для размещения digital рекламы на основе независимого единого идентификатора. Проект собирает в себе ряд программных решений: DMP, SSP, а также уникальный подход к объединению идентификаторов пользователей на основе деперсонализированных данных в граф. Ключевое технологическое преимущество – это возможность кросс-девайс метчинга аудитории пользователей сети интернет и обогащение этими данными рекламного инвентаря всех медиа поставщиков.

Продукты

Интеллектуальная платформа digital рекламы на основе единого независимого идентификатора
Вид продукта
ПО
Описание продукта
SSP Bridge со Stable ID, который дает возможность кросс-девайс метчинга аудитории пользователей сети интернет и обогащение этими данными рекламного инвентаря всех медиа поставщиков
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
19 человек
Выручка
376 135 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
376 135 000 -26%
508 811 000 +94%
262 037 000
Чистая прибыль
50 122 000 -54%
109 341 000 +129%
47 677 000
Численность
19 +12%
17 +21%
14
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124713
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители

КОЖЕВ РОМАН ВИКТОРОВИЧ

14%

АФАНАСЬЕВА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА

18%

ПАНОВА ВЕРА ВЛАДИМИРОВНА

34%

ХРИСТИЧ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА

34%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.