WWW.CUPPER.RU
129085, Г.МОСКВА, УЛ. ГОДОВИКОВА, Д. 9, СТР. 5, ПОД 5.9 ЭТ 1 ПОМ 1.8

О компании

CUPPER – научно-производственная компания и производитель смазочных материалов нового поколения. Вся продукция от моторных масел до пластичных смазок создана на основе собственной запатентованной технологии C.L.A.D. (Cuprum Lining Antiwear Defense). Максимизация защиты от износа обеспечивается за счет действия ионов меди, что при отсутствии соединений серы, фосфора и практически нулевой сульфатной зольности позволяет делать масла и смазки экологичными. Компания имеет собственную производственную площадку в Московской области с мощностью более 10 тыс. тонн смазочных материалов ежегодно.

Продукты компании включены в список инновационной продукции г. Москвы. В 2022 г. КУППЕР стала номинантом премии "Индустрия", а в 2023 году получила Национальную Экологическую премию КП.

Продукция прошла успешные стендовые и эксплуатационные испытания на предприятиях горнодобывающей и металлургической промышленности, транспортной сферы, c 2022 г. развивает направление B2B, в эффективности продукции убедились такие компании как «Русал», «Норникель», «Водолет», «МПК» и др.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
WWW.CUPPER.RU
129085, Г.МОСКВА, УЛ. ГОДОВИКОВА, Д. 9, СТР. 5, ПОД 5.9 ЭТ 1 ПОМ 1.8

Проекты

Разработка,производство и реализация инновационных смазочных материалов
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Компания «КУППЕР» решает проблему износа при трении в механизмах с использованием собственной запатентованной технологии медного клэддинга CLAD. Максимизация защиты от трения обеспечивается за счет действия ионов меди, что при отсутствии соединений серы, фосфора и практически нулевой сульфатной зольности позволяет делать масла и смазки безопасными для окружающей среды. Вся продукция от моторных масел до пластичных смазок производится из российской компонентной базы на 2 предприятиях в Московской области. На базе собственной лаборатории ведется разработка продукции для водного транспорта и промышленного оборудования.

Продукты

Смазочные материалы CUPPER
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Моторное масло для высоконагруженных двигателей.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Импортозамещение

Масла Shell, Mobil

Инвестиции
Команда проекта
62 человек
Выручка
314 626 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
314 626 000 +113%
147 866 000 +191%
50 769 000
Чистая прибыль
46 237 000 +134%
19 787 000 +2159%
876 000
Численность
62 +51%
41 +52%
27
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
38 029 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Фотографии
Видео компании
loading...

Информация о компании

ОРН
1124727
КПП
771701001
Статус
Действующая
Уставный капитал
71 500

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.