WWW.FLOCKTORY.COM
125167, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЭРОПОРТ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 36, СТР. 11

О компании

Flocktory 2.0 – омниканальная SaaS-платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance- и CRM- задач

Специализация:

Автоматизация маркетинга

MarTech

- Платформы работы с данными (CDP, OMP)

- Персонализация сайта

- Direct-коммуникации

- Лояльность

- AI/ML-продукты (товарные рекомендации)

- A/B-тестирование и оптимизация

Performance-продукты

Сквозная аналитика

Система Flocktory 2.0 зарегистрирована в реестре программного обеспечения: https://reestr.digital.gov.ru/reestr/1424076/?sphrase_id=2994624

Продукты Flocktory 2.0 помогают бизнесу работать с клиентами на всех этапах воронки продаж с целью максимизации ценности клиента:

- привлекают новых и повышают ценность текущих клиентов,

- увеличивают средний чек и продажи,

- растят конверсии и снижают отказы,

- повышают лояльность,

а также решают другие бизнес-задачи с помощью собственных технологий и больших данных.

Продукты Flocktory 2.0 используют:

- Ecommerce (МВидео, Эльдорадо, СберМегамаркет, Впрок и др.)

- FinTech (Тинькофф, Альфабанк, Сбербанк и др. банки, страховые и инвестиционные компании и др.)

- EdTech (Skillbox, Учи дома и др. образовательные сервисы и пр.)

- Телеком и мобильные операторы (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2)

- Сервисы (IVI, More TV, сервисы Яндекс и другие развлекательные, медицинские и др.)

- Путешествия (S7 Airlines, FUN & SUN и др.)

и другие.

Последние награды:

«Лучший интерактивный брендинг», Tagline

«Best Personalization Platform», «МарТех компания года» Mar Tech Star

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
WWW.FLOCKTORY.COM
125167, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЭРОПОРТ, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 36, СТР. 11

Проекты

Flocktory 2.0 — новая версия популярной маркетинговой b2b SaaS-платформы с широким использованием искусственного интеллекта
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Ключевые инновации: - Кросс-сайтная идентификация пользователей без 3rd-party cookies; - Модуль предиктивной аналитики “для попадания” в целевую аудиторию; - Автоматический выбор и настройка инструментов Платформы для достижения KPI; - Автоматизированный инструмент для оптимизации коммуникации с пользователем; - Автоматизированный инструмент для реактивации и повышения лояльности аудитории. Выручка группы Flocktory за 2021 г. – 803 млн руб. Клиенты: Тинькофф, Альфа-Банк, МТС, М.Видео и др.

Продукты

Платформа Flocktory 2.0
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Flocktory 2.0 – новая версия популярной маркетинговой b2b SaaS-платформы с широким использованием искусственного интеллекта (далее – Платформа). Основное назначение Платформы – привлечение новых клиентов и увеличение коммерческих показателей у уже существующих. Пользователи платформы – бизнес в сфере b2c ecom (далее – Заказчики). Основные возможности системы: - Кросс-сайтная идентификация пользователей без 3rd-party cookies; - Создание предиктивной аналитики “для попадания” в целевую аудиторию; - Автоматический выбор и настройка инструментов Платформы для достижения KPI; - Множественные каналы для коммуникации с пользователем; - Автоматически подстраемая под каждого пользователя витрина предложений, позволяющая интернет-магазинам обмениваться трафиком и повышать конверсию в целевое действие; - Автоматизированный инструмент для реактивации и повышения лояльности аудитории.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Flocktory 2.0
Описание продукта
Омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, предназначенная для предоставления услуг ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами, увеличивать эффективность данных, решать Performance и CRM-задачи.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Платформа Flocktory 2.0
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Flocktory 2.0 – новая версия популярной маркетинговой b2b SaaS-платформы с широким использованием искусственного интеллекта (далее – Платформа). Основное назначение Платформы – привлечение новых клиентов и увеличение коммерческих показателей у уже существующих. Пользователи платформы – бизнес в сфере b2c ecom (далее – Заказчики). Основные возможности системы: - Кросс-сайтная идентификация пользователей без 3rd-party cookies; - Создание предиктивной аналитики “для попадания” в целевую аудиторию; - Автоматический выбор и настройка инструментов Платформы для достижения KPI; - Множественные каналы для коммуникации с пользователем; - Автоматически подстраемая под каждого пользователя витрина предложений, позволяющая интернет-магазинам обмениваться трафиком и повышать конверсию в целевое действие; - Автоматизированный инструмент для реактивации и повышения лояльности аудитории.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
127 человек
Выручка
1 945 981 000
Темпы роста
2023
2022
Выручка
1 945 981 000
0
Чистая прибыль
393 137 000 +2162%
-19 070 000
Численность
127 +958%
12
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Фотографии

Информация о компании

ОРН
1124738
КПП
771401001
Статус
Действующая
Учредители

КИВИ

99,9%

РОКЕТ ЮНИВЕРС

0,1%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.