WWW.CRO.TEAM
109240, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, НАБ МОСКВОРЕЦКАЯ, Д. 9, СТР. 2, ПОМЕЩ. IV, КОМ. 2

О компании

Визуализируем CJM для совершивших и не совершивших целевое действие для разных сегментов - по типам устройств, источникам трафика и рекламным кампаниям

Customer Data Plaform

Данные - основа для аналитики. Очень важно правильно собрать, обработать и связать данные, полученные из множества источников. Мы соберем данные о действиях покупателей c сайта, мобильного приложения, CRM, программы лояльности и обогатим данными из внешних систем - рекламных кабинетов, систем коллтрекинга, email-коммуникаций. Именно такой подход гарантирует качество анализа и принимаемых решений.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
WWW.CRO.TEAM
109240, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАГАНСКИЙ, НАБ МОСКВОРЕЦКАЯ, Д. 9, СТР. 2, ПОМЕЩ. IV, КОМ. 2

Проекты

CRO Team
Оценка зрелости проекта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Описание проекта
Целью проекта является создание платформы для автоматического построения, анализа пользовательских траекторий и определения мест оптимизации конверсии в целевое действие. Проект предполагает использование моделей машинного обучения, работы с большими данными из разрозненных источников. На текущий момент есть MVP и первые продажи.

Продукты

Платформа аналитики Альфа Дата
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Создание платформы для автоматического построения, анализа пользовательских траекторий и определения мест оптимизации конверсии в целевое действие. Проект предполагает использование моделей машинного обучения, работы с большими данными из разрозненных источников. Преимуществами являются: - сбор данных для анализа клиентских путей из разрозненных ИТ-систем - сокращение времени работы маркетинга на построение и понимание CJM, выявление проблемных мест и остлеживание результатов внесенных изменений; - построение широкого спектра BI отчетности и дашбордов на основе собранных данных, как самостоятельного сервиса для повышения уровня монетизации и снижения порога вхождения "в клиента".
Оценка зрелости продукта
4
TRL (Technology readiness level)
Получен лабораторный образец, подготовлен лабораторный стенд, проведены испытания базовых функций связи с другими элементами системы
5
MRL (Market readiness level)
Подтверждены параметры спроса, уточнены целевые параметры и характеристики продукта по результатам обратной связи от потенциальных потребителей. Достигнуто первое взаимодействие с потребителями/клиентами.
Инвестиции
Команда проекта
6 человек
Выручка
10 915 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
10 915 000 +19%
9 172 000 +888%
928 000
Чистая прибыль
1 946 000 +43%
1 357 000 +307%
-654 000
Численность
6 +20%
5 +67%
3
Интеллектуальная собственность
1 0%
1
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124756
КПП
770501001
Статус
Действующая
Учредители

ЗАХИР МАКСИМ СИМАНОВИЧ

100%

Уставный капитал
100 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.