REPOLA.DEV
196158, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 42, К. 2, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н, РАБОЧЕЕ МЕСТО 5

О компании

ООО "Репола" занимается реализацией ИТ-проектов в сфере финтех для крупнейших банков России. В настоящее время усилия компании сфокусированы на исследованиях в области оптимизации вспомогательных процессов в ИТ-компаниях в рамках разработки платформы SmartBackOffice.

Вспомогательные процессы могут составлять до 50% общего рабочего времени. К ним относятся процессы, обеспечивающие бесперебойное протекание основных – аналитика, оценка проектов, подготовка, управление ресурсным пулом внутренних и внешних специалистов, формирование команд и другие. Являясь составной и важнейшей частью системы обслуживания производственного процесса в целом, вспомогательные процессы напрямую влияют как на качество основной работы, так и на временной ресурс сотрудников.

Используются нейросетевые технологии (NLP, NER, NLG) и методы оценки неуверенности нейросетевых моделей.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
REPOLA.DEV
196158, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 42, К. 2, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 2-Н, РАБОЧЕЕ МЕСТО 5

Проекты

Интеллектуальная экосистема оптимизации вспомогательных процессов ИТ-компаний "SmartBackOffice"
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
В рамках проекта SmartBackOffice развивается интеллектуальное решение для оптимизации вспомогательных процессов в ИТ-компаниях, составляющих до 50% общего рабочего времени. К вспомогательным относятся процессы, обеспечивающие бесперебойное протекание основных – аналитика, оценка проектов, подготовка, управление ресурсным пулом внутренних и внешних специалистов, формирование команд и др. Являясь составной и важнейшей частью системы обслуживания производственного процесса в целом, вспомогательные процессы напрямую влияют как на качество основной работы, так и на временной ресурс сотрудников. Мы создаем набор интеллектуальных инструментов, объединенных общей целью – значительным повышением эффективности вспомогательных процессов, повышающих концентрацию и продуктивность разработчиков за счет оптимизации вспомогательных процессов. Попутно достигается эффект снижения потребности в обслуживающем персонале (бухгалтерия, HR, ассистенты и др). Конечный продукт представляет собой экосистему, состоящую из модулей собственной разработки и интегрированных популярных решений. Преимущества SmartBackOffice: применение ML для выполнения оценки проектов, самообучаемость, большая первоначальная обучающая выборка, возможность планирования ресурсов, бесшовная интеграция со сторонними сервисами для расширения спектра возможностей по оптимизации вспомогательных процессов. Рынок – ИТ, HR- и продуктовые компании.

Продукты

SmartBackOffice
Вид продукта
ПО
Описание продукта
SmartBackOffice представляет собой интеллектуальное решение для оптимизации вспомогательных процессов в ИТ-компаниях. К вспомогательным относятся процессы, обеспечивающие бесперебойное протекание основных процессов, связанных с разработкой ИТ-проектов – аналитика, оценка проектов, планирование, управление ресурсным пулом внутренних и внешних специалистов, формирование команд и др. Являясь составной и важнейшей частью системы обслуживания производственного процесса в целом, вспомогательные процессы напрямую влияют как на качество основной работы, так и на временной ресурс сотрудников. Модуль оценки ИТ-проектов позволяет компаниям, занимающимся ИТ-разработкой, предоставлять оценку стоимости и необходимых ресурсов для реализации ИТ-проектов по текстовому описанию технического задания и информации от пользователя о его доступных ресурсах. Предоставляет возможность планирования ресурсов - автоматическое прогнозирование сроков реализации с учетом текущей загрузки и наличия ресурсов. В рамках проекта используются нейросетевые технологии (NLP, NER, NLG) и методы оценки неуверенности нейросетевых моделей. Команда проекта – 16 чел. Рынок – ИТ, HR- и продуктовые компании. Достигнуты договоренности о приобретении продукта с 10+ крупных компаниями. Партнеры – «СмартСтаффинг» (резидент Сколково), «ТимФорс», «Сбербанк».
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
7 человек
Выручка
264 092 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
264 092 000 +10%
239 699 000 +647%
32 102 000
Чистая прибыль
46 982 000 +31%
35 876 000 +1673%
2 023 000
Численность
7 +75%
4
0
Интеллектуальная собственность
4
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124779
КПП
781001001
Статус
Действующая
Учредители

ФАЗЫЛОВА ЛЕСЯ НИКОЛАЕВНА

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.