SKILLARY.CLUB
125424, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО, Ш ВОЛОКОЛАМСКОЕ, Д. 108, ЭТАЖ ЦОКОЛЬНЫЙ, ПОМЕЩ. VIII, КОМН. 5, ОФИС 123

О компании

SKILLARY — интерактивный сервис с заданиями и квестами для детей от 6 до 18 лет.

Помогаем определить интересы, развить навыки личности. Выполняя наши задания, ребенок раскроет свой потенциал и определит, к какой профессии у него есть склонности.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
SKILLARY.CLUB
125424, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО, Ш ВОЛОКОЛАМСКОЕ, Д. 108, ЭТАЖ ЦОКОЛЬНЫЙ, ПОМЕЩ. VIII, КОМН. 5, ОФИС 123

Проекты

Узналюб - сервис с заданиями для школьников с целью помочь каждому ученику не только выполнить домашние задания, но и по-настоящему понять учебный материал.
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Описание проекта
Основная цель переключить внимание ребенка из online в offline среду. Задания построены таким образом, чтобы их выполнение происходило в режиме offline и закрепляло интерес к живой среде, способствуя постепенному снижению зависимости от гаджетов. Ключевыми задачами сервиса, являются развитие ребенка: его интересов и навыков; развитие родителя: его понимание процессов, происходящих с ребенком в данном возрасте, и положительных навыков воспитания ребенка и собственной стрессоустойчивости.

Продукты

SKILLARY
Вид продукта
Товар
Описание продукта
Сервис для детей 6-12 лет с заданиями, которые выполняются в реальном мире. Развивают навыки и качества личности. Смещают фокус внимание ребенка с онлайна в офлайн. Новым пользователям предлагается недельный бесплатный доступ к сервису. Далее можно выбрать один из трех доступных тарифных планов. Тарифные планы: №1. Оплата на один месяц 890 рублей/месяц №2. Оплата на три месяца 730 рублей/месяц №3. Оплата на двенадцать месяцев 530 рублей/месяц.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
4
MRL (Market readiness level)
Получена обратная связь от потенциальных потребителей, в том числе: - подтверждена гипотеза о проблеме / подтверждено ценностное предложение - подтверждена гипотеза о интеграции в технологические цепочки
Инвестиции
Команда проекта
3 человек
Выручка
37 000
Объем привлеченных инвестиций
7 000 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
37 000
0 0%
0
Чистая прибыль
-2 904 000 -27%
-2 288 000
0
Численность
3 0%
3
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124792
КПП
773301001
Статус
Действующая
Учредители

ЛИЗАН ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.