NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1124846
197374, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОЗЕРО ДОЛГОЕ, ДОР ТОРФЯНАЯ, Д. 7, ЛИТЕРА Ф, ЧАСТЬ ПОМЕЩ. 16-Н, КАБИНЕТ 2, ОФИС 1022, РАБ. МЕСТО 1

О компании

Компания «ТафиТВ» – российский разработчик технологических решений для онлайн-медиа. Основные направления ее деятельности – развитие технологий онлайн-стриминга и создание систем генерации контента с использованием нейросетей. В команде «ТафиТВ» задействованы более 100 специалистов в области программирования, маркетинга, менеджмента. Разработчики компании принимали ведущее участие во внедрении ОТТ-технологий доставки контента и рекламы, автоматической видеосъемки и аналитики в Европе, Азии, Латинской и Северной Америке. В бэкграунде этих специалистов — решения, которые успешно применены в сервисах таких брендов, как МТС, Мегафон, Билайн, Первый канал, VOKA (Беларусь), UZTV (Узбекистан) и других крупных операторов и вещателей. В настоящее время компания «ТафиТВ» реализует проект «Универсальная платформа на основе системы доставки аудиовизуального контента» и ставит перед собой задачу расширения возможностей типовых ОТТ-сервисов и их доступности для средних и малых игроков медиарынка.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
3
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1124846
197374, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОЗЕРО ДОЛГОЕ, ДОР ТОРФЯНАЯ, Д. 7, ЛИТЕРА Ф, ЧАСТЬ ПОМЕЩ. 16-Н, КАБИНЕТ 2, ОФИС 1022, РАБ. МЕСТО 1

Проекты

Универсальная платформа на основе системы доставки аудиовизуального контента
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
1
TRL (Technology readiness level)
Сформулирована фундаментальная концепция технологии и обоснована её полезность
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
Стоимость входа на рынок решений доставки медиаконтента по открытым Интернет-сетям (ОТТ) и их эксплуатации сегодня остается высокой. Нет эффективных масштабируемых решений, доступных для работы с нишевым и разноформатным контентом. Соответственно нет условий для развития нишевого и локального рынка. Задача разработки - создание универсальной платформы, обладающей востребованной функциональностью за рамками типовых ОТТ-сервисов, позволяющей эффективно снизить затраты на контент, технологическую базу и эксплуатацию. Задачей проекта является получение продукта, способного эффективно поддерживать решения любого масштаба - от систем для небольших хозяйств или закрытых медиасистем на транспорте до организации спортивных трансляций любого масштаба, образовательных проектов и сервисов для крупных телеком-операторов. При реализации проекта команда использует как уже имеющиеся разработки по доставке контента и собственную инфраструктуру, так и результаты текущей научно-инновационной деятельности.
Инвестиции
Команда проекта
11 человек
Выручка
91 105 000
Темпы роста
2023
2022
Выручка
91 105 000 +1163%
7 213 000
Чистая прибыль
2 779 000 +230%
-2 130 000
Численность
11 -76%
46
Интеллектуальная собственность
2
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124846
КПП
781401001
Статус
Действующая
Учредители

КИКУ ДЕНИС БОРИСОВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.