ПРО-М
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРО-М"
Год основания
2022
ИТ
О компании
Компания ведет свою деятельность в регионах
Республика Башкортостан
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
Проекты
Автоматическая Система Управления Pro-M
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Pro-M - это Программно-аппартный комплекс для сбора информации, её систематизации, анализа и управления процессом круглогодичного содержания автомобильных дорог в автоматическом режиме (ПО с визуализацией процессов, датчики в оборудование, метеостанции, активные датчики в дорожном полотне, средства связи и др.) Имеется бета-версия программы, подана заявка на патент; система опробована в 5 регионах РФ и позволяет достичь средней экономии в 25.3%. К 2024 планируем покрыть более 40т. км. по России.
Продукты
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Изобретение относится к системам обеспечения безопасности дорожного движения и предназначено для предотвращения возникновения аварийных ситуаций, непрерывного контроля качества выполнения работ, расчета и оптимизации необходимой применяемой техники и средств малой механизации и направлено на развитие предприятий и снижение их затрат на содержание автомобильных дорог путем получения и комплексной обработки информации со всех пунктов мониторинга и управления о состоянии всех объектов контроля с дальнейшим созданием алгоритмов производства работ.
Техническая проблема, решаемая изобретением - осуществление комплексной обработки информации со всех пунктов мониторинга и управления о составе и состоянии всех объектов контроля, предотвращение возникновения аварийных ситуаций путем создания алгоритмов производства работ, непрерывный контроль качества и снижение затрат предприятий на содержание автомобильных дорог за счет централизации, автоматизации и оптимизации управления производственными базами, парком специальных машин и оборудования, оптимизация и расчет необходимой применяемой техники и средств малой механизации для эффективного содержания автомобильных дорог в зимнее и летнее время, взаимодействие с участниками дорожного движения, заблаговременное устранение причин возникновения опасных ситуаций.
АСУ постоянно получает и обрабатывает сообщения и переданные данные, чтобы осуществлять наблюдение, производить анализ о работе машин в режиме реального времени и самостоятельно распознавать возможность возникновения опасных ситуаций. Передача и прием данных между системой и подсистемами может осуществляться по выделенной линии или посредством GSM/GPRS.
Последовательность действий при работе системы может выглядеть следующим образом:
АСУ получает и накапливает информацию благодаря связи с внешним миром через Подсистемы и использует Базу статистических данных;
Данные поступают в Аналитический центр;
Центр АСУ производит вычисления и предлагает оптимальные алгоритмы решения;
Исполнительные органы - оборудование мобильное, стационарное, мобильная группа получают конкретные указания для производства работ;
Аналитический центр обрабатывает результаты работы исполнительных органов и формирует статистический отчет (пример - см. фиг.23); в случае с населением или заказчиком ответ формируется и отсылается используя данные Базы статистических данных.
Таким образом, внедрение АСУ позволяет расширить функциональные возможности систем управления дорожным комплексом, заключающихся в обеспечении возможности контроля многочисленных данных, анализе данных и выработки оптимальных управленческих решений и позволяет обеспечить:
- автоматическую выдачу заданий и онлайн-контроль исполнения работ;
- заботу об окружающей среде за счет уменьшения количества используемых реагентов и выбросов CO и NOx;
- экономию финансовых средств за счет учета и контроля материалов, сокращения количества сотрудников и необходимой техники.
А также, благодаря учету комплекса факторов, влияющих на возникновение потенциально опасных дорожных ситуаций, обеспечиваются:
сохранность автомобильных дорог;
безопасность движения круглый год благодаря высокой скорости реагирования.
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
7
MRL (Market readiness level)Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Аналитика
Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность
Информация о компании
Учредители
ТАРАНОВ ГЕННАДИЙ ФЕДОРОВИЧ
100%
Уставный капитал
10 000 ₽
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.
Связаться с компанией