UMG.TEAM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

О компании

UMG team – технологическая компания, специализирующаяся на разработке ПО и применении его для решения задач AdTech. Наша команда сфокусирована на сегменте рынка programmatic (алгоритмических) закупок. Специалисты компании являются экспертами в области разработки ПО, монетизации инвентаря, автоматизации процессов размещения рекламы и решении комплексных задач на современном рынке AdTech продуктов.

Первый продукт компании был запущен в 2018 году - Supply Side платформа (SSP), в 2022 компания успешно запустила собственную Demand Side платформу (DSP). Сегодня UMG успешно оперирует на рынке алгоритмических закупок на территории России, и выходит на международные рынки, за счет собственных рекламных продуктов для увеличения эффективности рекламных размещений клиентов и монетизации паблишеров подключенных к AdTech экосистеме UMG. UMG также развивает направление разработки, лицензирования и внедрения AdTech продуктов для проектов любого масштаба.

Среди наших партнеров крупнейшие технологические вендоры и рекламные агентства, VOD-платформы и ведущие бренды – Yandex, Vk, OTM, Getintent, Weborama, MTC, Beeline, Showjet, Buzzoola, NativeRoll, IVI, TACC, Кино-Театр.РУ, i-Com, AdRiver, Эверест и многие др.

На нашу технологию уже перешли такие компании как Getads, Videohead, Adsource, Kokoc Group, РОССТ.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
5
CRL (company readiness level)
Появились базовые элементы будущей корпоративной структуры - выделенные департаменты, ответственные за реализацию отдельных направлений: продажи, финансы, производство (для производственных компаний).
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
UMG.TEAM
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 42, СТР. 1

Проекты

UMG
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Инновационная модульная технология для реализации programmatic «под ключ» и автоматизации размещения рекламы. Нами создан полный стек технологических платформ, а именно: Supply Side platform, Ad Exchange, Demand side platform и плеер с интуитивно понятным и современным интерфейсом. Реализованы алгоритмы обработки и анализа данных с целью оптимизации аукциона, идентификации пользователей и противодействия мошенничеству. В работе повышение точности алгоритмов таргетинга.

Продукты

Adsymphony DSP Adsymphony SSP Adsymphony player
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Мы предполагаем, что с помощью нашего технологического стека платформ uDSP.io  и uSSP, которая объединяет передовые методы машинного обучения и искусственного интеллекта, мы сможем революционизировать сегмент рынка programmatic (алгоритмических) закупок в цифровом пространстве AdTech. Нашей целью является предоставление рекламодателям и медиа-агентствам мощного инструмента для умного и эффективного размещения видео и баннерной рекламы в разных средах с минимальными затратами. Ключевые гипотезы: 1)Клиенты оценят уникальную комбинацию машинного обучения и искусственного интеллекта для управления рекламными кампаниями. 2)Наша технологическая платформа привлечет внимание рекламодателей, медиа-агентств и издателей, увеличив нашу клиентскую базу. 3)Применение передовых технологий приведет к улучшению показателей конверсии и ROI для клиентов. 4)Автоматизация и упрощение процессов приведет к увеличению лояльности клиентов и снижению затрат на обслуживание. 5)Клиенты получат возможность быстро развернуть внутри себя White-label платформу и запустить свое технологическое направление.
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Union Ad Exchange (Unionadex/UADEX)»
Описание продукта
uAdEx платформа для организации программатических закупок, поддержкой интеграции SSP и DSP, функциями прокси (SSP>DSP и/или DSP
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
14 человек
Выручка
259 589 000
Объем запрашиваемых инвестиций
60 000 000
Инвесторы проекта
Количество: 3
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
259 589 000 +69%
153 866 000
0
Чистая прибыль
35 909 000 +370%
7 638 000
0
Численность
14 +100%
7
0
Интеллектуальная собственность
2
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Фотографии
Видео компании
loading...
loading...

Информация о компании

ОРН
1124955
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

Адамов Всеволод Владимирович

100%

Уставный капитал
710 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.