
ЮЭМДЖИ ГРУПП
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮЭМДЖИ ГРУПП"
О компании
UMG team – технологическая компания, специализирующаяся на разработке ПО и применении его для решения задач AdTech. Наша команда сфокусирована на сегменте рынка programmatic (алгоритмических) закупок. Специалисты компании являются экспертами в области разработки ПО, монетизации инвентаря, автоматизации процессов размещения рекламы и решении комплексных задач на современном рынке AdTech продуктов.
Первый продукт компании был запущен в 2018 году - Supply Side платформа, в 2022 компания успешно запустила собственную Demand Side платформу. Сегодня UMG успешно оперирует на рынке алгоритмических закупок на территории России, и выходит на международные рынки, за счет собственных рекламных продуктов для увеличения эффективности рекламных размещений клиентов и монетизации паблишеров подключенных к AdTech экосистеме UMG. UMG также развивает направление разработки, лицензирования и внедрения AdTech продуктов для проектов любого масштаба.
Среди наших партнеров крупнейшие технологические вендоры и рекламные агентства, VOD-платформы и ведущие бренды – Yandex, Vk, OTM, Getintent, Weborama, MTC, Beeline, Showjet, Buzzoola, NativeRoll, IVI, TACC, Кино-Театр.РУ, i-Com, AdRiver, Tvigle, GroupM, Роснефть, ЮТВ Холдинг, Segmento и многие др.
На нашу технологию уже перешли такие компании как Qvol и медиа-холдинг Aitu-dala (Казахстан).
Проекты
Продукты
2022 | 2021 | |
---|---|---|
Выручка | 153 866 000 ₽ | 0 ₽ |
Чистая прибыль | 7 638 000 ₽ | 0 ₽ |
Численность | 7 | 0 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 |
Аналитика
Интеллектуальная собственность
Информация о компании
АДАМОВ ЯКОВ ВЛАДИМИРОВИЧ
100%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.