125196, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ ЛЕСНАЯ, Д. 1/2, ПОМЕЩ. 28/2/3

О компании

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
1
CRL (company readiness level)
Нет проектной команды (нет закрепленных ролей, отсутствуют базовые компетенции (технология и развитие бизнеса)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
125196, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ ЛЕСНАЯ, Д. 1/2, ПОМЕЩ. 28/2/3

Проекты

SaaS-платформа для автоматизации всей рекламной кампании: от выбора аудитории, формирования стратегии, закупки инвентаря до оценки эффекта в каждом целевом сегменте
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
С помощью алгоритмов ИИ Платформа автоматизирует: - прогноз и оценку динамики изменения мнения целевой аудитории о продукте/бренде/компании - анализ предпочтений социально-демографических групп пользователей на конкретной территории - прогноз спроса на продукт и выручку на выбранной территории/в выбранном целевом сегменте - разработку стратегии, подбор и закупку рекламного инвентаря и оценку эффективности кампании - рекомендации по корректировке бизнес-стратегии заказчика

Продукты

Ортодокс Таргет
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Система "Ортодокс Таргет" предназначена для автоматизации всей рекламной кампании: от выбора аудитории, формирования стратегии, закупки инвентаря до оценки эффекта в каждом целевом сегменте. Система выполняет функции автоматизации запуска таргетированной рекламы на рекламных площадках через протокол RTB и посредством прямых сделок между площадками и рекламодателями; отбора, анализа и оптимизации рекламных объявлений на основе данных нейроанализа восприятия рекламных объявления различными аудиториями пользователей в сети Интернет; динамического обновления рекламных баннеров под потребности пользователей; передачи данных в Единый реестр интернет-рекламы Роскомнадзора.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
6 человек
Выручка
183 246 000
Темпы роста
2023
2022
Выручка
183 246 000
0
Чистая прибыль
96 977 000
0
Численность
6 +500%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124967
КПП
771001001
Статус
Действующая
Учредители

Леонович Константин Леонидович

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.