UPMETRIC.RU
117587, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ, УЛ КИРОВОГРАДСКАЯ, Д. 5, КВ. 232

О компании

Компания ООО «Апметрик Ритейл», представленная на рынке под брендом Upmetric, предлагает своим бизнес-клиентам Систему Upmetric Solution. Эта система позволяет отправлять электронные чеки с персонализацией для их покупателей. При открытии чека покупателем, Интеллектуальная аналитическая Система Upmetric Solution осуществляет его идентификацию и отображает персонализированное предложение. Такой подход повышает эффективность маркетинга, увеличивает конверсию и количество повторных покупок.

Система Upmetric Solution (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ No 2022618119 от 28.04.2022 года) включает в себя следующие основные компоненты:

- электронный чек

- технологию идентификации iDentiotyUP

- систему сквозной аналитики с учетом атрибуции онлайн рекламы на офлайн продажи

- оптимизацию онлайн рекламы на основе машинного обучения и офлайн продаж.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
UPMETRIC.RU
117587, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ, УЛ КИРОВОГРАДСКАЯ, Д. 5, КВ. 232

Проекты

Интеллектуальная аналитическая система контроля эффективности маркетинга UPMETRIC
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Компания ООО «Апметрик Ритейл», представленная на рынке под брендом Upmetric, предлагает своим бизнес-клиентам Систему Upmetric Solution. Эта система позволяет отправлять электронные чеки с персонализацией для их покупателей. При открытии чека покупателем, Интеллектуальная аналитическая Система Upmetric Solution осуществляет его идентификацию и отображает персонализированное предложение. Такое подход повышает эффективность маркетинга, увеличивает конверсию и количество повторных покупок. Система Upmetric Solution (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ No 2022618119 от 28.04.2022 года) включает в себя следующие основные компоненты: - электронный чек - технологию идентификации iDentiotyUP - систему сквозной аналитики с учетом атрибуции онлайн рекламы на офлайн продажи - оптимизацию онлайн рекламы на основе машинного обучения и офлайн продаж.

Продукты

Система Upmetric Solution
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Посадочная страница: https://upmetric.ru/ropo Демо-кабинет доступен https://datalens.yandex/zyk5uvvu4aqso Сквозная аналитика 360 с встроенным модулем ROPO позволяет измерять реальный ДРР, ROMI и другие метрики с учетом офлайн-продаж и эффективно перераспределять рекламный бюджет. Благодаря единой экосистеме продуктов, включающей е-чеки, iDentityUP, клиент получает точную оценку ROPO эффекта без потери данных при передаче в сторонние системы аналитики. Сквозная аналитика 360 включает готовые отчеты для оценки влияния диджитал маркетинга на офлайн продажи. Помогает анализировать основные KPI без лишних расчётов. В системе уже есть готовые коннекторы к рекламным кабинетам, системам веб-аналитики и call-трекингу. Дополнительная настройка и привлечения специалистов не потребуется.
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Система Upmetric Solution
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Сервис предоставляется клиентам с использованием бизнес-модели SaaS и позволяет ритейлерам повысить лояльность, увеличить конверсию и количество повторных покупок. Оптимизация маркетинг достигается за счет измерения атрибуции онлайн рекламы в офлайн продажи с возможностью (на основе кейсов) снизить долю рекламных расходов (до 25%), снизить стоимость заказа (до 15%) и увеличить выручку (до 30%)
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
6 человек
Выручка
33 876 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
33 876 000 +66%
20 364 000 +153%
8 044 000
Чистая прибыль
9 492 000 +108%
4 553 000 +525%
-1 072 000
Численность
6 +50%
4 +100%
2
Интеллектуальная собственность
0 -100%
1
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
2 592 100 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1124987
КПП
772601001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.