GETBLOGGER.RU
115114, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, НАБ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, Д. 7, СТР. 17, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 1/1, КОМ. 11
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

занимается разработкой, совершенствованием и сопровождением ИТ-продукта Getblogger - автоматизированной платформы с модулем аналитики для продвижения услуг через лидеров мнений в социальных сетях. Над реализацией проекта работает 81 специалист.

Мы можем смело сказать, что являемся одной из крупнейших автоматизированных платформ по работе с блогерами в России. Мы были одними из первых, кто запустил полноценный ИТ-продукт, который упростил взаимодействие между рекламодателями и инфлюенсерами через удобные алгоритмы платформы. Успешно внедрили сквозную систему работы в единой информационной системе с чётко прописанными бизнес-процессами и задачами, доработали CRM-систему.

Наша платформа Getblogger значительным образом сокращает объемы ручного труда, влияние человеческого фактора на многие процессы и позволяет с одной стороны – рекламодателю использовать инструмент для нахождения наиболее таргетированных на свою целевую аудиторию блогеров без переплат за их услуги и работать с большим числом лидеров мнений в рамках рекламной кампании, с другой стороны – большее число инфлюенсеров имеет возможность монетизировать свою аудиторию, значительно упрощая процесс взаимодействия с рекламодателями и получения заказов от рекламодателей, максимально интересных своим подписчикам.

На данный момент платформа Getblogger насчитывает 97 173 блогеров.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Нижегородская область 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
8
IRL (investment readiness level)
Обеспечена устойчивая динамика продаж на локальном рынке, первые продажи на международном рынке
GETBLOGGER.RU
115114, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, НАБ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, Д. 7, СТР. 17, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 1/1, КОМ. 11
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

Getblogger – автоматизированная платформа с модулем аналитики для продвижения товаров и услуг через лидеров мнений в социальных сетях.
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Описание проекта
Getblogger является качественным инструментом и высокоэффективным способом проведения маркетинговых кампаний, который помогает масштабироваться, дает больший контроль, сочетает в себе все плюсы маркетингового агентства и автоматизирует их для большей экономии времени и средств. Платформа открывает возможность работы по модели СРА (cost per action) с траффиком от инфлюенсеров: оплачиваются только реальные целевые действия (покупки, оформленные подписки, установки и т.д.). Платформа Getblogger помогает решить проблемы затрат большого количества человеческих ресурсов при помощи автоматизации процессов: формирования отчетности, подбора инфлюенсеров с аудиторией, релевантной запросу рекламодателя, формирования и модерации качества выпускаемого контента и т.д. Помимо всех основных рабочих инструментов платформы предусмотрена вовлекающая игровая механика, построенная по принципу стимулирующей программы лояльности, где есть прямая зависимость уровня заработка инфлюенсера от активности его взаимодействия с платформой. На данный момент осуществляются работы по разработке и внедрению нейросетевых алгоритмов процессов работы с блогерами, что позволит еще больше оптимизировать проведение маркетинговых компаний.

Продукты

Getblogger
Описание продукта
Основная функция платформы – предоставление рекламодателям инструмента для нахождения таргетированных на свою целевую аудиторию инфлюенсеров без переплат за их услуги. Блогерам же этот инструмент помогает в получении заказов от рекламодателей, максимально интересных их подписчикам. Работа на платформе осуществляется по формату СРА (Cost Per Action) — это оплата рекламы за целевые действия, совершенные аудиторией блогера (оформление подписки, совершение покупки, установка приложения, регистрация и т.д.).
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Getblogger , Группа: Агрегатор продвижения услуг
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Крупнейшая российская платформа для автоматизированного запуска рекламных кампаний с блогерами и инфлюенсерами. Преимущества: автоматизированная работа с блогерами; модуль глубокой аналитики для анализа эффективности рекламной̆ кампании; проверка качества аудитории и контента.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
9
MRL (Market readiness level)
Масштабирование продаж. Выполнение целевых показателей бизнес-плана.
Инвестиции
Команда проекта
66 человек
Выручка
965 427 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
965 427 000 +373%
204 008 000 +23%
165 966 000
Чистая прибыль
116 855 000 +71%
68 285 000 -30%
98 053 000
Численность
66 +47%
45 +88%
24
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125019
КПП
772501001
Статус
Действующая
Уставный капитал
18 179.56

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.