CTFIND.COM
344011, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ ЛЕРМОНТОВСКАЯ, Д. 75

О компании

Создаем интеллектуальные транспортные системы

“Проводим научные исследования, разрабатываем системную архитектуру и решения для интеллектуальных транспортных систем. В основе наших решений используем собственные запатентованные технологии”

Технологический стек

Современная электронная компонентная база, многослойные и гибкие печатные платы, малошумящие операционные усилители, MOSFET и карбид-кремниевые транзисторы, микроконтроллеры STM32 (архитектура процессоров ядер Cortex М2, М3 и М4) и микропроцессоры SOC ARM bigLITTLE на ядрах архитектуры cortex А9-А1 процессоры ядер Cortex М2, М3 и М4).

CTfind Traffic

Автоматизированная система управления дорожным движением

Программный продукт, предназначенный для мониторинга и управления светофорными объектами, сбор данных о транспортных потоках и расчета их оптимизации методом сдвигов длины фазы, а также создания групп координированного управления в локальном, локальном адаптивном, календарном и централизованном адаптивном режимах. Работа системы основана на адаптивных алгоритмах линейного и сетевого регулирования транспортного потока, а также алгоритмах предоставления приоритетного проезда. Все алгоритмы являются собственной разработкой нашей команды.

CTfind Charge

Платформа управления электрическими зарядными станциями

Программный продукт, предназначенный для подключения, мониторинга и управления электрическими зарядными станциями (ЭЗС) с возможностью бронирования коннектора ЭЗС и оплаты потребленных услуг.Система является универсальной B2B2C платформой, что позволяет владельцам ЭЗС подключать свои станции к единой платформе вне зависимости от типа и производителя зарядной станции. Через единый интерфейс осуществляется мониторинг работоспособности станции, гибко настраивается тарификация, используется биллинг, своевременно производится техническое обслуживание, а также присутствует возможность осуществлять работу с клиентами для повышения лояльности. Для владельцев электрокаров, мобильное приложение CTfind Charge, является единой точкой доступа, через унифицированный интерфейс, к предоставлению услуг ЭЗС принадлежащих различным собственникам, с возможностью бронирования коннекторов, стартом и остановкой процесса зарядки, ведением учета затраченных средств.

CTfind TowTruck

Автоматизированная система управления службой эвакуации

Функционал TowTruck-это:

управление спец. площадками, эвакуаторами, персоналом;

учет ТС на спец. площадках и перемещения между ними;

мониторинг местоположения эвакуаторов с отображением статуса заявки в режиме онлайн.

Предусмотрено мобильное приложение для водителей, которое формирует заявки на эвакуацию и позволяет моментально передавать эту информацию оператору.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Ростовская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
CTFIND.COM
344011, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ ЛЕРМОНТОВСКАЯ, Д. 75

Проекты

Платформа управления ЦО CTfind
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Проект решает проблему безопасностии дорожного движения. Рынок IoT/M2M, целевой интеллектуальные транспортные системы. Технология распределенных реестров, идентификации цифровых объектов ENUM (патент на изобретение №2754606), Blockchain. Статус: разработка MVP. Выручка за 2021 год 22 237 818 руб. Численность 28 чел.

Продукты

Программа для ЭВМ "CTfind traffic"
Описание продукта
CTfind Traffic предназначен для фиксации, мониторинга и координации транспортного потока. Реализует: мониторинг транспортных потоков, сбора, накопления и обработки статистической информации о функционировании технических средств, работе диспетчерского и технического персонала; оперативное диспетчерское управление движением транспорта при возникновении дорожных инцидентов, сложной транспортной обстановки, сложных погодных условиях и прочих внештатных ситуациях; перераспределение транспортных потоков в случае возникновения инцидентов; обеспечение приоритетного движения общественного транспорта; управление дорожным движением при запланированных особых событиях (оперативный пропуск спецтранспорта, обеспечение массовых общественных, спортивных мероприятий и т. п.); координацию функционирования улично-дорожной сети городов с автомобильными магистралями; контроль за состоянием периферийных технических средств управления.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Платформа управления ЦО CTfind Iplatform
Вид продукта
ПО
Описание продукта
1) Высокая аварийность и смертность на дорогах, высокие затраты на логистику товаров, разрозненность и фрагментированность существующих систем, существующие транспортно-логистические системы многофакторны, фрагментированы и тяжело интегрируются, фокус решений смешен от персонализированных потребностей пользователей. 2) За счет клиентоориентированной интеллектуальной транспортной системы, обладающей возможностью подключения услуг из смежных областей. 3) Коммерциализация планируется за счет продажи бортовых устройств и платных подписок на платформе. Разрабатываемая платформа CTfind должна соответствовать следующим параметрам и характеристикам: Взаимодействие потребителей сервисов с ОпС: - подключено не менее 3 единиц OBU - бортовых устройств (потребителей сервиса) - выполняется 100% взаимодействие всех устройств с ОпС Обеспечение автоматизации обмена информацией: - обмен пакетами между OBU (бортовыми устройствами) и RSU (оборудованием дорожной инфраструктуры) не менее 97% успешного обмена Автоматизированный процесс предоставление приоритетного проезда объектам приоритета: - обработка в автоматизированном режиме 100% запросов на предоставления приоритета - при соблюдении условий предоставления приоритета, количество фактов предоставленного приоритета объектам приоритета не менее 95% Сокращение среднего времени в пути объектов приоритета - сокращение среднего времени в пути объекта приоритета при выполнении условий предоставления приоритетного проезда объектам приоритета не менее чем на 7%, от среднего времени в пути объектов приоритета при условии движения по одному маршруту, с учетом времени суток, дня недели и сезона года. Увеличение средней скорости объектов приоритета: - увеличение средней скорости объекта приоритета при выполнении условий предоставления приоритетного проезда объектам приоритета не менее чем на 6 км/ч, от средней скорости объектов приоритета при условии движения по одному маршруту, с учетом времени суток, дня недели и сезона года. Характеристики продукта: Использование существующих транспортных сетей - наличие Снижение эксплуатационных расходов на дорожное движение - наличие Повышение эффективности и безопасности дорожного движения - наличие Защита и улучшение влияния на окружающую среду - наличие Способствование росту инвестиций в новые мощности - наличие Уменьшение количества вводимых новых мощностей транспортной структуры - наличие Перераспределение транспортных мощностей для пользователей в разное время дня или время года - наличие Переключение с традиционного всеобъемлющего использования автомобиля на целевые способы использования - наличие Упрощение пользования общественным транспортом - наличие Повышение надёжности общественного транспорта со стимулированием использования общественным транспортом - наличие Количество обслуживаемых пользователей - Определяется количеством SIM карт операторов мобильной связи, географически не привязано к местности Количество обслуживаемых ТС - Определяется количеством SIM карт операторов мобильной связи, географически не привязано к местности Количество транспортных сервисов доступных пользователям системы - не ограничено, но не менее одного Количество смежных сервисов / сервисов третьих сторон доступных пользователям системы - не ограничено, но не менее одного Время реакции системы на активацию транспортного сервиса - От 10 до 500 миллисекунд Время реакции системы на активацию сервиса третьих сторон - От 10 до 500 миллисекунд Количество пользователей системы, использующих механизм автоматической защищённой аутентификации и авторизации для получения услуг сервисов в ситуациях “здесь и сейчас” - Определяется количеством SIM-карт операторов мобильной связи.
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Импортозамещение

1. Smart Mobility 2030- Интеллектуальная транспортная система Сингапура; 2. Интеллектуальная транспортная система Сиэтла (США); 3. Интеллектуальные транспортные системы ЕС в Турина (Система 5Т)

Инвестиции
Команда проекта
18 человек
Выручка
80 159 000
Объем запрашиваемых инвестиций
388 237 923
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
80 159 000 +215%
25 418 000 +12%
22 600 000
Чистая прибыль
14 903 000 +329%
-6 510 000 -184%
7 764 000
Численность
18 -5%
19 +90%
10
Интеллектуальная собственность
0 -100%
5 -17%
6

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
707 890 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
20 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Интеллектуальная собственность

2022 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022683105

«МОДУЛЬ КОНФИГУРАЦИИ СЕТИ "CTFIND NCM V2X"»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022616661

«CTFIND FALCON»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022683104

«ИНТЕГРАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА "CTFIND IPLATFORM"»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2022683118

«ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВЫМИ ОБЪЕКТАМИ "CTFIND DOMP"»

rospatent
Товарный знак, знак обслуживания 848297

ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ

2021 год
rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021664676

«ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ CTFIND TRAFFIC»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021664652

«ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ CTFIND TT»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2021664532

«ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ CTFIND CHARGE»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации базы данных 2021622137

«БАЗА ДАННЫХ CTFIND TRAFFIC BD»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации базы данных 2021622127

«БАЗА ДАННЫХ CTFIND CHARGE BD»

rospatent
Свидетельство о государственной регистрации базы данных 2021622134

«БАЗА ДАННЫХ CTFIND ТТ BD»

Информация о компании

ОРН
1125091
КПП
616501001
Статус
Действующая
Учредители

АНДРЕЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА

70%

ПАВЛОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

30%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.