WWW.MARKETING-LOGIC.RU
129085, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, Б-Р ЗВЁЗДНЫЙ, Д. 19, СТР. 1, ОФИС 912

О компании

Мы российская высокотехнологичная компания. Более 6 лет мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data) и уже успешно завершили 500+ проектов.

Команда Marketing Logic использует и разрабатывает современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов.

Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Наш офис находится в Москве, и мы ведём проекты на всей территории страны (ООО «Маркетинг Лоджик», Россия) и по всему миру (GML LP, Ireland).

ГЕОМАРКЕТИНГ

Определение географического расположения целевых групп значительно влияет на эффективность многих компаний. Выявление закономерностей передвижения клиентов между основными адресами (проживания, регистрации, работы, учебы) позволяет «обучить», а затем масштабировать алгоритмы. Гео-данные повышают качество принимаемых решений и эффективность действий по текущим и потенциальным рынкам, медиа-планированию, привлечению клиентов и росту продаж.

CRM И КЛИЕНТСКИЕ СТРАТЕГИИ

Сегментация клиентов позволяет дать ответы на вопросы: что, кому, когда, где и как предлагать. Настройка оптимальных клиентских стратегий и оптимальная работа с клиентской базой нередко требует колоссальные инвестиции в Big Data, однако далеко не все компании готовы пойти на такие затраты. Мы поможем найти баланс, понять пределы достижений и рассчитать целесообразность инвестиций в то или иное направление клиентских отношений (CRM).

ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Прогнозные модели - это технологии, опирающиеся на большие массивы данных (Big data), для разработки сценариев будущего поведения людей и принятия оптимальных решений. Модели прогнозирования выявляют связи среди многих факторов, позволяют оценить потенциальные риски и возможности, предсказать поведение потенциальных клиентов, выявить наиболее популярные продукты и услуги, понять, что руководит клиентами. Создание модели поведения клиентов поможет руководителю принимать максимально эффективные решения, и, как следствие, увеличить прибыль компании.

БИОМЕТРИЯ И КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ

Распознавание лиц, объектов, предметов и их свойств из научной фантастики перешло в доступную технологию. Снижение стоимости оборудования, каналов связи, повышение качества обработки изображений позволяет применять технологию компьютерного зрения для точного решения множества важных задач в рознице, управление процессами, безопасности. Все наши решения с использованием компьютерного зрения нацелены на повышение эффективности в указанных сферах бизнеса.

БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ (BIG DATA)

Все разработки Marketing Logic основываются на ресурсоемких вычислениях. Чем больше ресурсов используются продуктами, тем точнее, лучше и полезнее становится каждый продукт. Использование принципов распределенных вычислений, механизмов контроля и обеспечение безопасности клиентских данных, которые являются основой технологии блокчейн и криптовалют, позволит существенно развить и улучшить продуктовую линейку Marketing Logic, выйти на международные рынки и новые сферы бизнеса.

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Данное направление основано на современных технологиях телефонии. Возможности автоматизации телефонных разговоров позволяют очень эффективно работать с клиентской базой без привлечения сотрудников: проводить опросы, исследования, поздравления, звонки welcome и follow up. Именно автоматизация снижает расходы на коммуникации минимум в 4 раза и позволяет получить качественные данные для последующего анализа и применения.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
WWW.MARKETING-LOGIC.RU
129085, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОСТАНКИНСКИЙ, Б-Р ЗВЁЗДНЫЙ, Д. 19, СТР. 1, ОФИС 912

Проекты

Marketing Logic
Оценка зрелости проекта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Система комплексной трансформации и управления сетью продаж

Продукты

Атлас
Описание продукта
Атлас - аналитическая система, разработанная ООО «Маркетинг Лоджик» с целью повышения эффективности бизнеса в части продаж, маркетинга, управления сетью и персоналом, ценообразования. Система состоит из нескольких модулей для пространственного анализа, построению прогнозных моделей, обогащение данных, нечеткий поиск по внутренним данным, обогащение данными базы данных, маршрутизация, модели чувствительности и оптимизаций, иные.
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Атлас
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Геоаналитическая платформа для управления сетью продаж в виде точек и выездных сотрудников
Оценка зрелости продукта
9
TRL (Technology readiness level)
Продукт удовлетворяет всем требованиям: инженерным, производственным, эксплуатационным, а также требованиям к качеству и надежности и выпускается серийно
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
7 человек
Выручка
82 676 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
82 676 000 -13%
95 532 000 +79%
53 324 000
Чистая прибыль
-11 254 000 -320%
5 107 000 -25%
6 832 000
Численность
7 0%
7 -12%
8
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125100
КПП
771701001
Статус
Действующая
Учредители

ГАЛКИН ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ

100%

Уставный капитал
100 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.