
МАРКЕТИНГ ЛОДЖИК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГ ЛОДЖИК"
О компании
Мы российская высокотехнологичная компания. Более 6 лет мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data) и уже успешно завершили 500+ проектов.
Команда Marketing Logic использует и разрабатывает современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов.
Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Наш офис находится в Москве, и мы ведём проекты на всей территории страны (ООО «Маркетинг Лоджик», Россия) и по всему миру (GML LP, Ireland).
ГЕОМАРКЕТИНГ
Определение географического расположения целевых групп значительно влияет на эффективность многих компаний. Выявление закономерностей передвижения клиентов между основными адресами (проживания, регистрации, работы, учебы) позволяет «обучить», а затем масштабировать алгоритмы. Гео-данные повышают качество принимаемых решений и эффективность действий по текущим и потенциальным рынкам, медиа-планированию, привлечению клиентов и росту продаж.
CRM И КЛИЕНТСКИЕ СТРАТЕГИИ
Сегментация клиентов позволяет дать ответы на вопросы: что, кому, когда, где и как предлагать. Настройка оптимальных клиентских стратегий и оптимальная работа с клиентской базой нередко требует колоссальные инвестиции в Big Data, однако далеко не все компании готовы пойти на такие затраты. Мы поможем найти баланс, понять пределы достижений и рассчитать целесообразность инвестиций в то или иное направление клиентских отношений (CRM).
ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Прогнозные модели - это технологии, опирающиеся на большие массивы данных (Big data), для разработки сценариев будущего поведения людей и принятия оптимальных решений. Модели прогнозирования выявляют связи среди многих факторов, позволяют оценить потенциальные риски и возможности, предсказать поведение потенциальных клиентов, выявить наиболее популярные продукты и услуги, понять, что руководит клиентами. Создание модели поведения клиентов поможет руководителю принимать максимально эффективные решения, и, как следствие, увеличить прибыль компании.
БИОМЕТРИЯ И КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ
Распознавание лиц, объектов, предметов и их свойств из научной фантастики перешло в доступную технологию. Снижение стоимости оборудования, каналов связи, повышение качества обработки изображений позволяет применять технологию компьютерного зрения для точного решения множества важных задач в рознице, управление процессами, безопасности. Все наши решения с использованием компьютерного зрения нацелены на повышение эффективности в указанных сферах бизнеса.
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ (BIG DATA)
Все разработки Marketing Logic основываются на ресурсоемких вычислениях. Чем больше ресурсов используются продуктами, тем точнее, лучше и полезнее становится каждый продукт. Использование принципов распределенных вычислений, механизмов контроля и обеспечение безопасности клиентских данных, которые являются основой технологии блокчейн и криптовалют, позволит существенно развить и улучшить продуктовую линейку Marketing Logic, выйти на международные рынки и новые сферы бизнеса.
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Данное направление основано на современных технологиях телефонии. Возможности автоматизации телефонных разговоров позволяют очень эффективно работать с клиентской базой без привлечения сотрудников: проводить опросы, исследования, поздравления, звонки welcome и follow up. Именно автоматизация снижает расходы на коммуникации минимум в 4 раза и позволяет получить качественные данные для последующего анализа и применения.
Проекты
Продукты
2022 | 2021 | 2020 | |
---|---|---|---|
Выручка | 95 532 000 ₽+79% | 53 324 000 ₽+31% | 40 592 000 ₽ |
Чистая прибыль | 5 107 000 ₽-25% | 6 832 000 ₽+70% | 4 030 000 ₽ |
Численность | 7 -12% | 8 0% | 8 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 -100% | 3 |
Аналитика
Интеллектуальная собственность
2023 год | |
![]() Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2023616612 B-TRAVEL (БИ-ТРЕВЕЛ) |
2019 год | |
![]() Товарный знак, знак обслуживания 717496 ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ |
2018 год | |
![]() Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2018661014 ACTION. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ACTION. ЭКШЕН | |
![]() Свидетельство о государственной регистрации базы данных 2018620671 MLDATALAKE |
2017 год | |
![]() Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ 2017612307 АТЛАС |
Информация о компании
ГАЛКИН ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ
100%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.