LEWEL.COMPANY
620100, Свердловская область, Г.О. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ТКАЧЕЙ, СТР. 23, ПОМЕЩ. 8

О компании

Уберизация рынка offline рекламы

Экосистема, позволяющая пользователю видеть и анализировать рекламную активность конкурентов, существенно увеличить эффективность рекламных кампаний и автоматизировать управление KPI

Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
2
IRL (investment readiness level)
Привлечено предпосевное финансирование для создания MVP; Начата активная операционная деятельность
LEWEL.COMPANY
620100, Свердловская область, Г.О. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ТКАЧЕЙ, СТР. 23, ПОМЕЩ. 8

Проекты

LEWEL
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
LEWEL интелектуальный помошник маркетолога, формирующий единую информационныю среду для анализа рекламной активности, повышения качества медиапланирования и контроля KPI на рекламном рынке страны. На данный момент сделаны модули по медиаландшафту России и медиапланирвоания, а также на 90% готов аналитический блок. Цель проекта - стать единой экосистемой для маркетинга.

Продукты

LEWEL
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Интеллектуальная технологическая платформа LEWEL автоинформационно-аналитическая система, которая в режиме «одного окна» позволяет запустить рекламную кампанию в офлайн и онлайн каналах, на основе статистических и динамических данных по аудитории. Собрали и структурировали рекламный инвентарь офлайн рекламы. Наладили обмен данными с с ведущими владельцами инвентаря через API. Для большинства операторов интеграция была невозможна, поэтому мы разработали системы автоматической обработки прайсов. Итоги работы Наружная реклама: 225 193 сторон в 1 367 населенных пунктах от 567 поставщиков. (~90% рынка) Радио: 3 871 радиостанций в 712 городах РФ от 568 поставщиков. (~80% рынка) ТВ: 883 региональных канала в системе в 147 населенных пунктах от 120 операторов + Интеграция с VIMB для работы с Фед. ТВ (~85% рынка) Пресса: 350 самых популярных печатных изданий в 100 городах России. (~35% рынка) Интернет-площадки разбиты по тематикам: 594 сайта в 174 городах России (~10% рынка)
Оценка зрелости продукта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125106
КПП
668501001
Статус
Действующая
Учредители

КОНОПЛЕВ КИРИЛЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.