GAME-R.PRO
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 30, СТР. 1, ОФИС ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 414, РАБ./МЕСТО 414-3

О компании

СИСТЕМА ИГРОВОЙ АНАЛИТИКИ И РЕЙТИНГОВАНИЯ ИГРОКОВ В CS:GO

Game-R представляет собой мультигейминговую рейтинговую систему для киберспортсменов и игроков-любителей. Это программное обеспечение, позволяющее собирать, анализировать и систематизировать игровые и биометрические данные с помощью методов машинного обучения. Цель проекта - создание единой, объективной и общедоступной системы рейтинга игроков, которая позволит аудитории отслеживать свой игровой статус, повысит качество соревнований и поможет в формировании экосистемы киберспортивных сервисов.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
1
IRL (investment readiness level)
Выполнена базовая оценка объема рынка, проведен конкурентный анализ, оценены первоначальные показатели бизнес-плана (необходимый объем инвестиций, прогноз по выручке), выработана стратегия защиты интеллектуальной собственности
GAME-R.PRO
121205, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКОЛКОВО, Б-Р БОЛЬШОЙ, Д. 30, СТР. 1, ОФИС ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 414, РАБ./МЕСТО 414-3

Проекты

Game-R: программное обеспечение для формирования общедоступной рейтинговой системы киберспортсменов и геймеров
Оценка зрелости проекта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Game-R: мультигейминговая рейтинговая система для киберспортсменов и игроков-любителей. Это ПО для сбора, анализа и систематизирования игровых и биометрических данных с помощью машинного обучения. Продукт нацелен на компьютерные клубы и турниры (B2B), игроков (B2C), федерации и образовательные учреждения (B2G). Цель - создание единой, объективной и общедоступной системы рейтинга игроков для отслеживания игрового статуса, повышения качества соревнований и формирования экосистемы кибер сервисов.

Продукты

-
Вид продукта
ПО
Описание продукта
ПО для сбора, анализа и систематизирования игровых и биометрических данных с помощью машинного обучения. Продукт нацелен на компьютерные клубы и турниры (B2B), игроков (B2C), федерации и образовательные учреждения (B2G). Цель - создание единой, объективной и общедоступной системы рейтинга игроков для отслеживания игрового статуса, повышения качества соревнований и формирования экосистемы кибер сервисов. Преимущества: весь спектр игроков в компьютерные игры. Сбор данных, в том числе с внешних устройств, а не только ировая статистика (клавиатура, мышь, датчики).
Оценка зрелости продукта
3
TRL (Technology readiness level)
Получен макетный образец и продемонстрированы его ключевые характеристики
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Импортозамещение

Системы рейтингов киберспортсменов HLTV, Leetify.

Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Темпы роста
2023
2022
Выручка
0 0%
0
Чистая прибыль
-54 000
0
Численность
1 0%
Интеллектуальная собственность
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125109
КПП
773101001
Статус
Действующая
Учредители

СТЕПАНОВ АНТОН СЕРГЕЕВИЧ

36%

Сомов Андрей Сергеевич

64%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.