SMART-DIALOG.RU
109456, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЯЗАНСКИЙ, ПРОЕЗД 4-Й ВЕШНЯКОВСКИЙ, Д. 5, К. 2, КВ. 68
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

О компании

Превращаем холодный трафик в «горячие» лиды при помощи современных технологий.

Компания специализируется на анализе телефонных диалогов в колл-центрах с использованием ИИ. Наша платформа Smart Dialog оценивает скрипты, работу операторов, выявляет "слитые" лиды и причины неудачных результатов диалогов.

Для решения задач используются: обработка естественной речи (NLP), искусственный интеллект (AI) и наши собственные модели машинного обучения (ML). Среди технологических заделов - модели ИИ по анализу эмоций, индекса эмпатии сотрудников, анализу (check-up) воронки продаж.

Команда состоит из экспертов в области нейролингвистики, разработчиков в области ИИ, опытных предпринимателей.

Зарегистрировала программное обеспечение: Свидетельство о государственной регистрации ПО "SaaS-платформа Речевой Аналитики "Smart Dialog".

Программа предназначена для автоматизированного анализа исполнения скрипта и извлечения смыслового и эмоционального профилей участников диалога с использованием искусственного интеллекта на основе лексико-семантической обработки речи. Область применения - повышение качества ведения телефонных диалогов и улучшения исходов за счет использования алгоритмов ИИ.

Среди клиентов и партнеров такие компании как А101, Рольф, Прагматика, Ключ Автор, клиника "Ликон+".

Наши решения помогают улучшить качество обслуживания и эффективность операций в колл-центрах автодилеров, застройщиков жилой недвижимости, онлайн обучении, медицинских услуг, страховании.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
SMART-DIALOG.RU
109456, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЯЗАНСКИЙ, ПРОЕЗД 4-Й ВЕШНЯКОВСКИЙ, Д. 5, К. 2, КВ. 68
МЦ

Входит в реестр отечественного ПО

Проекты

IT платформа Smart Dialog для извлечения смыслового и эмоционального профилей участников диалога на базе алгоритмов ИИ с автоматизированной рекомендательной системой
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Описание проекта
Разрабатывается IT платформа Smart Dialog для автоматического извлечения смыслового и эмоционального профилей участников диалога (анализ метрик - сила, направление эмоций, семантические теги, уровень акустического сигнала); выявления комбинаций латентных зависимостей с использованием ИИ и выработки рекомендаций по улучшению скриптов для сотрудников телемаркетинга в режиме реального времени. В рамках пилотного внедрения зафиксирован уровень повышения конверсии из звонка в лид на 20%

Продукты

SaaS платформа Smart Dialog
Вид продукта
ПО
Описание продукта
SaaS-платформа «Smart Dialog» это многофункциональная облачная платформа, предназначенная для оптимизации и автоматизации клиентских обращений через использование передовых технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Она предлагает интегрированный подход к анализу и управлению диалогами, улучшая взаимодействие с клиентами, возвращая потерянных клиентов в ОП и повышая эффективность бизнес-процессов компании. Преимуществом является специализация на конкретном направлении, подобрана эффективная бизнес-модель, собраны и размечены большие датасеты, созданы и дообучены частные ML модели по направлениям бизнеса, результаты интегрированы в бизнес-процессы продажи и обслуживания бизнеса наших заказчиков, на выходе получаются продукты, которые можно непосредственно использовать в бизнесе без привлечения дополнительных аналитиков и разработчиков.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
6
MRL (Market readiness level)
Достигнуты предварительные договоренности с контрагентами в части формирования производственных и сервисных цепочек. Проведены предварительные переговоры с потенциальными потребителями, получены рекомендательные письма (B2C).
Импортозамещение

ПО для оценки и улучшения качества работы операторов контактных центров, включая анализ эффективности и качества обслуживания клиентов

Dialoger
Описание продукта
ИИ платформа Smart Dialog
Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Адрес страницы сайта правообладателя с информацией
Инвестиции
Команда проекта
9 человек
Выручка
28 872 000
Объем запрашиваемых инвестиций
53 000 000
Темпы роста
2023
2022
2021
Выручка
28 872 000 -13%
33 020 000 -34%
50 000 000
Чистая прибыль
196 000 +109%
-2 075 000 -206%
1 965 000
Численность
9 0%
9 0%
9
Интеллектуальная собственность
1
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
1 476 422 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125122
КПП
772101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
350 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.