NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1125142
344113, Ростовская область, Г.О. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПР-КТ КОРОЛЕВА, Д. 20А, КВ. 189

О компании

Компания "СВАЙЗ" является новым игроком на рынке информационных технологий для онлайн-шоппинга, проводя работу над созданием универсального программного комплекса онлайн-примерочной. Компания применяет такие ключевые технологии, как система предугадывания параметров фигуры пользователя, система генерации виртуального манекена по параметрам пользователя, система просчета примерки одежды на виртуальный манекен и система рекомендации подходящего размера одежды.

В команде 7 человек с накопленным опытом как в организационной деятельности, так и в научно-исследовательской, имея за спиной множество индивидуальных достижений в различных сферах деятельности. Знаковыми достижениями нашей команды являются выигрыши грантов от Фонда Содействия Инновациям по программам "УМНИК" (500 000 руб.) и "СТАРТ-1" (4 000 000 руб.), что позволяет проводить необходимые научно-исследовательские для разработки сервиса онлайн-примерочной.

Ключевым партнером компании является ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ", являющееся Оператором Акселератора Медиа и IT стартап-проектов ДГТУ предоставляя все необходимые инструменты для работы над проектом.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Ростовская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1125142
344113, Ростовская область, Г.О. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПР-КТ КОРОЛЕВА, Д. 20А, КВ. 189

Проекты

Онлайн-примерочная "Swize"
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Мы разрабатываем программный комплекс, который сократит количество возвратов заказанной одежды в сети Интернет. Данная проблема особенно актуальна для магазинов из маркетплейсов и социальных сетей. Разрабатываемая технология визуализации разности посадки одежды на виртуальном манекене даст возможность покупателям подобрать подходящий размер наглядно, а гибкая и доступная система интеграции позволит магазинам из маркетплейсов и социальных сетей пользоваться нашим сервисом, сокращая издержки от возвратов. Сегодня у нас уже есть работающий MVP, а цель нашей команды - доработка его до состояния, готового к тестированию на рынке.
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Темпы роста
2022
Выручка
0
Чистая прибыль
-6 000
Численность
1
Интеллектуальная собственность
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
200 000 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
4 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125142
КПП
616101001
Статус
Действующая
Учредители

ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ

15%

КОТЛЯРОВ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ

85%

Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.