NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1125142
344113, Ростовская область, Г.О. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПР-КТ КОРОЛЕВА, Д. 20А, КВ. 189

О компании

Компания "СВАЙЗ" является новым игроком на рынке информационных технологий для онлайн-шоппинга, проводя работу над созданием универсального программного комплекса онлайн-примерочной. Компания применяет такие ключевые технологии, как система предугадывания параметров фигуры пользователя, система генерации виртуального манекена по параметрам пользователя, система просчета примерки одежды на виртуальный манекен и система рекомендации подходящего размера одежды.

В команде 7 человек с накопленным опытом как в организационной деятельности, так и в научно-исследовательской, имея за спиной множество индивидуальных достижений в различных сферах деятельности. Знаковыми достижениями нашей команды являются выигрыши грантов от Фонда Содействия Инновациям по программам "УМНИК" (500 000 руб.) и "СТАРТ-1" (4 000 000 руб.), что позволяет проводить необходимые научно-исследовательские для разработки сервиса онлайн-примерочной.

Ключевым партнером компании является ООО "ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ", являющееся Оператором Акселератора Медиа и IT стартап-проектов ДГТУ предоставляя все необходимые инструменты для работы над проектом.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Ростовская область 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
4
IRL (investment readiness level)
Детализирован прогноз выручки по клиентским сегментам / каналам продаж; Решены вопросы с интеллектуальной собственностью, определен набор мер по получению необходимых сертификатов и разрешений (где применимо)
NAVIGATOR.SK.RU/ORN/1125142
344113, Ростовская область, Г.О. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПР-КТ КОРОЛЕВА, Д. 20А, КВ. 189

Проекты

Онлайн-примерочная "Swize"
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
5
TRL (Technology readiness level)
Изготовлен и испытан экспериментальный образец в реальном масштабе по полупромышленной (осуществляемой в условиях производства, но не являющейся частью производственного процесса) технологии, воспроизведены основные внешние условия
3
MRL (Market readiness level)
Определены ключевые клиентские сегменты, сформулировано ценностное предложение для каждого сегмента (гипотеза). Определены базовые каналы продаж. Проведен анализ и подготовлены предложения по интеграции в технологические цепочки потенциальных клиентов.
Описание проекта
Мы разрабатываем программный комплекс, который сократит количество возвратов заказанной одежды в сети Интернет. Данная проблема особенно актуальна для магазинов из маркетплейсов и социальных сетей. Разрабатываемая технология визуализации разности посадки одежды на виртуальном манекене даст возможность покупателям подобрать подходящий размер наглядно, а гибкая и доступная система интеграции позволит магазинам из маркетплейсов и социальных сетей пользоваться нашим сервисом, сокращая издержки от возвратов. Сегодня у нас уже есть работающий MVP, а цель нашей команды - доработка его до состояния, готового к тестированию на рынке.

Продукты

Онлайн-примерочная "Swize"
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Созданный нами продукт представляет собой кроссплатформенный программный комплекс, а именно программа существует в виде приложения для iOS и Android, а также существует в web-версии. Наш продукт создается для онлайн-магазинов одежды, которые при скачивании нашего приложения могут создавать трехмерные модели продаваемой одежды. Их клиенты, в свою очередь, пользуясь web-версией сервиса, либо приложением, могут создать свой виртуальный манекен и на него примерять одежду разного размера, чтобы выбрать наиболее подходящий, снижая риск возврата. В приложении для онлайн магазинов доступно для оцифровки 7 видов одежды, а также возможность интеграции сервиса на любой онлайн-канал продаж через ссылки, либо плагина для собственного сайта. Покупателям доступен функционал двух видов нейронных сетей, которые по фото определяют параметры фигуры и визуализируют разность посадки одежды различных размеров.
Оценка зрелости продукта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Темпы роста
2023
2022
Выручка
0 0%
0
Чистая прибыль
9 000 +250%
-6 000
Численность
2 +100%
1
Интеллектуальная собственность
2
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
200 000 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
4 000 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125142
КПП
616101001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.