EUDOKIA.GAMES
198302, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНЕНЬКАЯ РЕЧКА, УЛ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ, Д. 10, К. 2, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 7Н, КАБ. 2 Р.М. 2

О компании

Sumo Tatami - F2P сессионная онлайн-игра про сумоистов с полосой препятствий в жанре аркадной гонки с 7+ игровыми режимами,

редактором уровней и оружием, влияющей на окружение, ловушки и персонажей других игроков.

Проект на Pre-Seed стадии, получены отличные продуктовые метрики и положительная обратная связь от потенциальной ЦА и не только.

1) Отрасль, в которой работает участник проекта, с указанием технологии;

IT, Gamedev

2) Перечень базовых технологий, с использованием которых решается проблема;

Unity, C#

3) Знаковые достижения команды участника проекта;

Наши достижения:

Получили от NFT системы Totem безвозмездный грант;

Финалист акселератора “Начни игру”;

Выиграли номинацию в “Конкурсе питчей” от ВШЭ;

А также победители других конкурсов.

4) Наличие лицензий (в случаях, когда законодательством предусмотрена обязательность наличия лицензии);

----------------------------

5) Знаковые партнеры, достижения участника проекта.

Есть договоренность о грантах с VK Cloud и Yandex Cloud о выделении грантов на серверную инфраструктуру.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
6
CRL (company readiness level)
Реализован ключевой принцип корпоративного управления: функции управления сосредоточены в руках верхнего профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму.
6
IRL (investment readiness level)
Ведется оптимизация экономики в каналах продаж В2B - Проведены пилотные внедрения индустриальным заказчикам (в т.ч. бесплатные)
EUDOKIA.GAMES
198302, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНЕНЬКАЯ РЕЧКА, УЛ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ, Д. 10, К. 2, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 7Н, КАБ. 2 Р.М. 2

Проекты

play@eudokia.games
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)
Оценка зрелости проекта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Описание проекта
Sumo Tatami - Free-to-play сессионная онлайн-игра с полосой препятствий в жанре аркадной гонки с 7+ игровыми режимами, физическим оружием и редактором уровней. Создан играбельный мультиплеерный прототип. Продукт готовится к крупному Закрытому тестированию. Настроена базовая инфраструктура с серверами в РФ и Европе. Мы финалисты акселератора "Начни игру", выиграли номинацию в “Конкурсе питчей” от ВШЭ, а также побеждали во многих других конкурсах. Привлекли первые инвестиции.

Продукты

Sumo Tatami
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Sumo Tatami - F2P сессионная онлайн-игра с полосой препятствий в жанре аркадной гонки с 7+ игровыми режимами, физическим оружием и редактором уровней. Возможность заработка в игре Редактор карт Достоверная физика Оружие для влияния физикой на себя и противников
Оценка зрелости продукта
7
TRL (Technology readiness level)
Проведены испытания опытно-промышленного образца в реальных условиях эксплуатации
7
MRL (Market readiness level)
Достигнуты первые продажи / пилотные внедрения (B2B).
Инвестиции
Команда проекта
6 человек
Объем запрашиваемых инвестиций
50 000 000
Инвесторы проекта
Количество: 2
Темпы роста
2023
2022
Выручка
0 0%
0
Чистая прибыль
-25 000
0
Численность
6
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
6 999 961 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Маркетинговые материалы

Информация о компании

ОРН
1125170
КПП
780501001
Статус
Действующая
Уставный капитал
10 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.