PLAZKART.RU
101000, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, ПЕР ЛЯЛИН, Д. 11-13/1, СТР. 3

О компании

«Plazkart» – платформа нового поколения для эффективного размещения видеорекламы. Единый интерфейс для доступа к алгоритмической закупке видео-рекламы. Мы автоматизируем рекламные кампании в Smart TV (в популярных приложениях и каналах на телевизорах и приставках), Digital&Mobileweb (в популярных новостных изданиях и тематических площадках) Mobile App (в игровых мобильных приложениях.). Ключевой инновационной разработкой является новый инструмент для работы с данными — Providers Panel. Панель позволяет рекламодателям проанализировать инвентарь на этапе планирования, получить информацию о контакте бренда с аудиторией, а также проверить соответствие аудитории заданным критериям. Автоматизация процесса обмена данными с провайдерами позволяет предоставлять отчеты по большому объему ресурсов в режиме real-time.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Москва 
Оценка зрелости компании
4
CRL (company readiness level)
Команда сформирована, есть полный набор базовых компетенций (технологическая и бизнес-экспертиза / коммерциализация), есть внешняя поддержка (менторы, эксперты)
7
IRL (investment readiness level)
Достигнута положительная экономика по каналам продаж B2B - Первые реальные продажи индустриальным заказчикам Успешно привлечены инвестиции на масштабирование бизнеса (Round A и далее)
PLAZKART.RU
101000, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ, ПЕР ЛЯЛИН, Д. 11-13/1, СТР. 3

Проекты

«Plazkart» – платформа нового поколения для эффективного размещения видеорекламы
Бизнес-модель
Бизнес для Бизнеса (B2B)
Оценка зрелости проекта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Описание проекта
Plazkart – платформа нового поколения для эффективного размещения OLV. Ключевой инновационной разработкой является новый инструмент для работы с данными — Providers Panel. Панель позволяет рекламодателям проанализировать инвентарь на этапе планирования, получить информацию о контакте бренда с аудиторией, а также проверить соответствие аудитории заданным критериям. Автоматизация процесса обмена данными с провайдерами позволяет предоставлять отчеты по большому объему ресурсов в режиме real-time.

Продукты

платформа "Plazkart"
Вид продукта
ПО
Описание продукта
Plazkart – платформа нового поколения для эффективного размещения OLV. Ключевой инновационной разработкой является новый инструмент для работы с данными — Providers Panel. Панель позволяет рекламодателям проанализировать инвентарь на этапе планирования, получить информацию о контакте бренда с аудиторией, а также проверить соответствие аудитории заданным критериям. Автоматизация процесса обмена данными с провайдерами позволяет предоставлять отчеты по большому объему ресурсов в режиме real-time.
Оценка зрелости продукта
8
TRL (Technology readiness level)
Окончательно подтверждена работоспособность образца, запущены опытно-промышленное производство и сертификация
8
MRL (Market readiness level)
Достигнуты продажи рыночным потребителям. Достигнута безубыточность экономики продаж по каналам.
Инвестиции
Команда проекта
5 человек
Выручка
304 322 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
304 322 000 +550%
46 842 000 +199%
15 688 000
Чистая прибыль
37 651 000 +173%
13 777 000 +18%
11 722 000
Численность
5 +400%
1 0%
1
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125219
КПП
770901001
Статус
Действующая
Учредители

БРИТОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.