SPEAKLAB.APP
191124, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СМОЛЬНИНСКОЕ, УЛ НОВГОРОДСКАЯ, Д. 23, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 33-Н ЗОНА 1 Р.М. 4

О компании

Компания Спиклаб занимается научной деятельность и разработкой решений в области sass решений с технологиями искусственного интеллекта, социальных сетей и в сфере образования. Ключевыми продуктами компании являются платформа для создания и управления комьюнити с выдачей персонализированных рекомендаций ИИ, а также виртуальный экзаменатор - алгоритм тестирования уровня языка при помощи искусственного интеллекта.

Компания применяет следующие ключевые технологии: технологии искусственного интеллекта, технологии управления базами данных, технологии разработки ПО.

За год с момента регистрации компании (март 2022г) проект был поддержан ФСИ, стал финалистом акселератора ФСИИ, компания стала резидентом Сколково, выпустила на рынок 2 продукта, которые на данный момент в процессе коммерциализации и патентования.

Компания ведет свою деятельность в регионах
Санкт-Петербург 
Оценка зрелости компании
2
CRL (company readiness level)
Проектная команда сформирована, но нет полного набора базовых компетенций (например, отсутствуют бизнес-компетенции), нет внешней поддержки (менторы, эксперты)
5
IRL (investment readiness level)
Получена первая положительная обратная связь от потенциальных потребителей: B2C - Получены первые продажи B2B - Первые комфортные письма от индустриальных заказчиков
SPEAKLAB.APP
191124, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СМОЛЬНИНСКОЕ, УЛ НОВГОРОДСКАЯ, Д. 23, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 33-Н ЗОНА 1 Р.М. 4

Проекты

Языковая сеть SpeakLab с использованием технологии искусственного интеллекта
Бизнес-модель
Бизнес для Потребителя (B2C)Бизнес для Бизнеса (B2B)Бизнес для Бизнеса для Потребителя (B2B2C)
Оценка зрелости проекта
2
TRL (Technology readiness level)
Определены целевые области применения технологии и ее критические элементы
2
MRL (Market readiness level)
Определены потенциальные потребители и сформулированы проблемы клиентов, на решение которых направлен продукт / технология. Определены ключевые конкуренты, сделан базовый конкурентный анализ (продукт, бизнес-модель). Сформулирована базовая бизнес-модель и предмет продажи (продукт, услуга, M&A).
Описание проекта
SpeakLab - это платформа для поиска, создания и управления комьюнити и проведения встреч на разных языках с алгоритмом персонализированных рекомендаций ИИ для пользователей с учетом их интересов. Все мероприятия посвящены различным интересам, хобби или профессиональным темам. Проект позволяет участникам достигать поставленных целей, формировать эмоциональную вовлеченность, чувствовать себя комфортно в среде единомышленников, интересно проводить досуг, экономить время на поиске подходящих мероприятий и комьюнити. Платформа использует несколько инновационных решений: персонализированные рекомендации, метч-мейкинг пользователей, ВЭ (виртуальный экзаменатор) для оценки уровня разговорного языка искусственным интеллектом (при поиске мероприятий на иностранных языках результаты оценки позволяют пользователю отследить свой прогресс, а также используются при подборе мероприятий)
Инвестиции
Команда проекта
1 человек
Выручка
1 430 000
Объем запрашиваемых инвестиций
7 000 000
Темпы роста
2023
2022
Выручка
1 430 000 +501%
238 000
Чистая прибыль
16 659 000 +4057%
-421 000
Численность
1 -75%
4
Интеллектуальная собственность
1
0

Финансовая поддержка

Компания поддержана институтами развития:
ФОНД «СКОЛКОВО»
201 070 ₽
ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ
2 835 000 ₽

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125230
КПП
784201001
Статус
Действующая
Учредители

КОСТЮНИНА СОФЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.