FUSIONAGENCY.RU
115035, Г.Москва, УЛ. САДОВНИЧЕСКАЯ, Д. 72, СТР. 1, ПОМЕЩ. I,ЭТАЖ 2,КОМ 4

О компании

Мы - независимое агентство маркетинговых коммуникаций и креативная студия. 2011 – ∞

Создаем одинаково интересный контент, креативный дизайн и маркетинговые мероприятия, умеем обращаться с соцсетями, предлагаем нестандартные решения, снимаем живые фото и видео. Креатив, продюсирование, чувство юмора, дизайн, стратегии, SMM, PR, digital, шарм, experiential marketing, special events – для нас это не набор инструментов.

Это образ жизни.

Любим всех своих клиентов так же сильно, как прохладное розе.

FUSIONAGENCY.RU
115035, Г.Москва, УЛ. САДОВНИЧЕСКАЯ, Д. 72, СТР. 1, ПОМЕЩ. I,ЭТАЖ 2,КОМ 4

Проекты

Mr.Metapreneur
Описание проекта
AI платформа для создания уникального контента. Вы можете создавать кастомизированные видео в 10 раз быстрее с участием гиперреалистичных аватаров всего за 5 минут без съемок, актеров и операторов на 65 языках; собирать контент для блога и автоматически переписывать его в любой формат популярных соцсетей; генерить креативы для рекламы. Ключевые технологии: digital humans и ML. Целевой рынок – глобальные b2b-компании. Инновационные приоритеты: 5.1.2.1.; 5.1.4.1.; 5.1.4.3.; 5.1.4.4.; 5.1.4.5.
Инвестиции
Команда проекта
2 человек
Выручка
17 605 000
Темпы роста
2021
2020
2019
Выручка
17 605 000 +19%
14 842 000 +155%
5 813 000
Чистая прибыль
4 893 000 -6%
5 181 000 +262%
1 433 000
Численность
2 +100%
1 +0%
1
Интеллектуальная собственность
0 +0%
0 +0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125240
КПП
770501001
Статус
Действующая
Учредители

ВИХРЕВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА

50%

МОИСЕЕВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

50%

Уставный капитал
1 150 000

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.