
ДРОЖЬ БЬЮТИ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДРОЖЬ БЬЮТИ"
О компании
Бренд косметики "Pusy" Илоны Дрожь, взорвавший бьюти-рынок своим запуском в конце 2021 года. Продукты разрабатывались 1,5 года, а теперь уходят в sold out в первые часы продаж, представлены в Золотом Яблоке, Л’Этуаль, и некоторые продукты уже стали №1 на маркетплейсах.
Идея, которая легла в основу бренда — усовершенствовать базовые
уходовые средства, доработав все недостатки существующих аналогов.
Так появилась первая линейка продуктов Pusy: ингредиенты только высочайшего качества, проработанные рецептуры, рабочие дозировки активных ингредиентов. Но главное для нас было, чтобы продукты были действенны, но максимально легкие и комфортные в использовании.
Проекты
2022 | 2021 | |
---|---|---|
Выручка | 176 796 000 ₽+2202% | 7 680 000 ₽ |
Чистая прибыль | 15 655 000 ₽+682% | 2 001 000 ₽ |
Численность | 3 +200% | 1 |
Интеллектуальная собственность | 0 0% | 0 |
Аналитика
Информация о компании
ПАЛЬМАЧИНСКИЙ ЯН ЮРЬЕВИЧ
20%
БОРОДАВКИН АРТЁМ БОРИСОВИЧ
20%
ПЛЯСКИН МИХАИЛ ИВАНОВИЧ
20%
НЕКРАСОВА ИЛОНА АЛЕКСАНДРОВНА
40%
Похожие компании
Отказ от ответственности
Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.