MYBOOH.RU
630009, Новосибирская область, Г.О. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ДОБРОЛЮБОВА, Д. 2А, ОФИС 318

О компании

Аутсорсинг бухгалтерии от My booh является выгодным вариантом решения задач бухгалтерского и налогового учета. Мы работаем в интересах каждого клиента и предлагаем бухгалтерское обслуживание для ИП и ООО на УСН, ОСНО и патенте. Берем на себя все заботы, связанные с ведением и оформлением бухгалтерского учета, поэтому вам не нужно тратиться на содержание штатного бухгалтера. Используем разные способы снижения налоговой нагрузки законным способом, ведем кадровый и зарплатный учет, берем на себя общение с контролирующими органами и банками.

Ведение бухгалтерии онлайн привлекает руководителей и предпринимателей тем, что это дешевле, чем нанимать бухгалтеров в штат. Перекладывая бумажную волокиту на нас, вы можете рассчитывать на высокий уровень услуг, поскольку для вас работает команда специалистов разных направлений, которая формируется под особенности вашего бизнеса.

Благодаря удаленной работе получить бухгалтерское сопровождение можно в Москве и других городах России. Доверяя ведение бухгалтерского и налогового учета аутсорсингу бухгалтерии My booh, вы полностью исключите проблемы с контролирующими органами и сможете избежать штрафных санкции и блокировки счетов.

Бухгалтерское обслуживание от My booh включает ведение бухгалтерии онлайн для ИП и ООО. Вы получите ведение бухгалтерского учета удаленно и сможете сэкономить на найме бухгалтеров, юристов, кадровиков. Мы гарантируем бесперебойный и своевременный аутсорсинг бухгалтерских услуг и несем за это финансовую ответственность.

Сделайте ваш бизнес более прибыльным, доверив ведение бухгалтерского и налогового учета бухгалтерии My booh!

Компания ведет свою деятельность в регионах
Новосибирская область 
MYBOOH.RU
630009, Новосибирская область, Г.О. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ДОБРОЛЮБОВА, Д. 2А, ОФИС 318

Проекты

My booh – облачный сервис автоматизированного аутсорсинга вспомогательных функций малого и среднего бизнеса
Описание проекта
1) закрывает ключевые потребности малого и среднего бизнеса в области вспомогательных функций (бухгалтер, кадровик, юрист, персональный ассистент) и дает доступ к лучшим практикам в этих областях; 2) автоматизирует 60-90% рутинных операций на стороне аутсорсера, что обеспечивает привлекательную для бизнеса цену услуг; 3) делает управленческий учет прозрачным для руководителя; 4) с помощью алгоритмов выявляет ключевые тенденденции, риски и автоматически составляет прогнозы.
Инвестиции
Команда проекта
17 человек
Выручка
21 292 000
Темпы роста
2022
2021
2020
Выручка
21 292 000 +182%
7 549 000
0
Чистая прибыль
7 709 000 +1028%
-831 000
0
Численность
17 +70%
10
0
Интеллектуальная собственность
0 0%
0 0%
0

Аналитика

Финансовые показатели
Бухгалтерский баланс
Налоги
Численность

Информация о компании

ОРН
1125356
КПП
540501001
Статус
Действующая
Учредители

АРИСТОВ ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ

100%

Уставный капитал
10 000

Похожие компании

Отказ от ответственности

Информация об участниках на портале предоставлена непосредственно самими участниками или получена из открытых источников информации, в том числе из источников органов государственной власти, и опубликована в формате «как есть». Фонд «Сколково» не несёт никакой ответственности перед пользователями за понесенные косвенные, случайные, специальные, опосредованные или штрафные убытки, вызванные в результате использования портала или информации участников.